Владимир Артяков: "Реализация проекта позволит обеспечить людей необходимой информацией о деятельности органов государственной власти"

26 апреля состоялся официальный запуск «Регионального центра управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области». Центр создан в рамках реализации Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года. Его основное назначение – обеспечить взаимодействие граждан и организаций с органами власти для получения информации о государственных услугах.

В настоящее время электронное правительство Самарской области уже существует в сети. На сайте портала «госуслуги» gosuslugi.samregion.ru уже работает раздел для автовладельцев, позволяющий узнавать информацию о штрафах. Здесь же можно записаться к врачу, узнать о ценах на лекарства, обратиться к министру или губернатору лично. В ближайшее время будет запущен такой сервис, как электронный школьный дневник.
Операторы центра будут отвечать на вопросы об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти и их компетенциях. С течением времени граждане смогут получать исчерпывающую информацию о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. И все это будет происходить в считанные минуты благодаря специально созданной базе знаний. Особое место в ней займет информация о работе муниципальных органов власти Самарской области. Любой житель губернии, независимо от места проживания, получит исчерпывающие ответы на свои вопросы о местных органах власти.

Технологический запуск центра был осуществлен в декабре 2009 года. Сотрудники активно наполняли базы данных, проходили обучение и стажировку в приемных исполнительных органов власти губернии.

Руководитель ГБУ СО ««Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области»  Андрей Санников сообщил, что база данных центра достаточно полная: «Сейчас она позволяет нам начать отвечать на вопросы. В дальнейшем количество ответов будет увеличиваться, и мы сможем отвечать оперативно не только на вопросы о контактной информации учреждений и организаций, но и обо всем спектре госуслуг».

На сегодняшний день Центру телефонного обслуживания выделен городской номер (846) 2-733-833, который доступен жителям области в рабочие часы с 9.00 до 18.00. Однако абоненты ВолгаТелекома могут также дозвониться в центр по единому региональному номеру 123 уже сейчас. До конца года, пока идет развертывание работы Call-центра и выход на штатный график, планируется подключить других операторов связи, и бесплатный единый номер станет доступным для всех жителей области.

Работы по формированию электронного правительства в Самарской области идут полным ходом. «Реализация проекта позволит обеспечить людей необходимой информацией о деятельности органов государственной власти, а также поможет максимально упростить процесс получения этой информации. В конечном итоге любой желающий сможет получать госуслугу не выходя из дома, - такую задачу ставит Губернатор Самарской области Владимир Артяков. -  У нас уже работает региональный интернет-портал госуслуг. Теперь мы запустили региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций. Работа центра предоставляет ещё один оперативный и комфортный способ взаимодействия с власти и граждан. Каждый житель области в считанные минуты сможет получить по телефону исчерпывающую информацию о госуслугах и функциях конкретных органов власти».

Дата: 1092
Назад 26 апреля 2010 Вперед

Владимир Артяков: "Реализация проекта позволит обеспечить людей необходимой информацией о деятельности органов государственной власти"

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2