Телефонные обращения граждан не останутся без ответа

Сегодня состоялось официальное открытие регионального центра обработки телефонных обращений граждан и организаций Самарской области. Он предназначен для того, чтобы облегчить получение информации о государственных услугах и сделать более эффективным взаимодействие граждан и чиновников.
При создании использовался опыт Москвы и Татарстана. Технический запуск центра произошел еще в декабре 2009 года. С тех пор сотрудники проходили стажировки и изучали работу приемных различных министерств. Был составлен подробный список телефонных номеров и контактных лиц по определенным проблемам. Благодаря всему этому операторы сейчас могут ответить на вопросы о часах приема, адресах и телефонах органов власти.
При первом обращении в центр заводится регистрационная карточка гражданина. И при его повторных звонках можно узнать, с какой проблемой он обращался раньше и насколько успешно она разрешилась. Это позволит контролировать работу чиновников и вовремя выявлять и исправлять ошибки.
Пока на телефоне работает всего пять операторов. Все они прошли серьезный отбор – помимо высшего образования, опыта, знаний о структуре правительства и предоставляемых услугах, они должны обладать стрессоустойчивостью и уметь грамотно и доброжелательно общаться с клиентами. В ближайшем будущем планируется расширение штата. Оно будет происходить в зависимости от востребованности линии. Сами операторы говорят, что, хотя рекламы еще не было, звонков уже достаточно много – хорошо работает «сарафанное радио».
За лето тестирование системы должно закончиться. Тогда же будет решен вопрос со стоимостью звонков. Пока единый номер центра (123) – бесплатный только для абонентов «ВолгаТелекома». Сейчас областное правительство ведет переговоры с операторами сотовой связи о возможности бесплатных звонков.
Владимир Артяков, губернатор Самарской области:
- Работы по формированию электронного правительства в Самарской области идут полным ходом. Реализация проекта позволит обеспечить людей необходимой информацией о деятельности органов государственной власти, а также поможет максимально упростить процесс получения информации. В конечном итоге любой желающий сможет получать госуслугу, не выходя из дома.
У нас уже работает региональный интернет-портал госуслуг. Теперь мы запустили региональный центр обработки телефонных обращений. Работа центра предоставляет еще один оперативный и комфортный способ взаимодействия власти и граждан. Каждый житель области в считанные минуты может получить исчерпывающую информацию о госуслугах и функциях конкретных органов власти.

Дата: 1128
Назад 26 апреля 2010 Вперед

Телефонные обращения граждан не останутся без ответа

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2