Версия для печати

Покупаем редуктор червячный

Невероятно широкое применение сегодня получили моторы-редукторы с червячным механизмом. Они используются в автомобиле- и станкостроении, в металлообрабатывающей и химической промышленности. Без них невозможно себе представить работу многих станков и механизмов. Именно червячное зацепление является наиболее распространенной конструкцией редукторов. По сути, червяком называют обычный нарезной винт, имеющий на профиле форму трапеции. Вращаясь, винт проталкивает вперед зубья червячного колеса при помощи резьбы. Что касается самого колеса, оно имеет специальный профиль зубьев, соответствующий резьбе винта. Таким образом, происходит зацепление червячного колеса и червяка. Эти две основные детали находятся в отношении друг друга под прямым углом. Расстояние между ними – это и есть величина редуктора.

Благодаря такому весьма компактному строению, редуктор червячный замечательно монтируется в каком-либо механизме и компонуется с остальными комплектующими. Он занимает гораздо меньше места, чем также широко распространенный редуктор цилиндрический. Есть у червячного редуктора еще одна важная особенность, позволяющая в некоторых случаях экономить на установлении дополнительной тормозной системы. Это способность ведомого вала затормаживаться при отсутствии вращения червяка. В некоторых случаях подобное явление напротив, слишком тормозит процесс, к примеру, если речь идет о закатке. Потому нужно осмотрительно относиться к выбору редуктора.

Если сравнивать червячный редуктор с другими, можно сразу отметить целый ряд преимуществ, присущих данному устройству. В первую очередь это практически бесшумный ход и очень мягкая передача, а во вторую – компактность устройства и невысокая цена. Подобный привод предпочтительнее использовать в тех местах, где не хватает места для установки устройства иной конструкции. При помощи червячного редуктора поступающая в систему энергия преобразуется на выходном валу в максимально большой крутящий момент. Естественно, этому способствуют небольшой момент на входе и высокая угловая скорость. Во время работы редуктор непременно нуждается в охлаждении, потому об этом нужно побеспокоиться еще на этапе проектирования и установки.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1