"Если мы сможем убедить таксистов использовать Vesta, это покажет клиентам в аэропортах, на вокзалах и просто на улице, что сидеть в Lada - это совсем не то же самое, что сидеть в старых "Жигулях" или даже "Самаре", - сказал Мор.
Мор не назвал потенциальных партнеров, но отметил, что на переговоры уйдет несколько месяцев: "Мы хотим сделать это побыстрее".
По словам Мора, изменение имиджа Lada - одна из его основных задач, и партнерство с сервисами такси может в этом помочь. "Нужно изменить имидж Lada, чтобы она стала не только символом Советского Союза 50 лет назад, но чтобы она воспринималась такой, какова она сейчас и есть - как российский бренд с глобальной технологической начинкой, машиной с непревзойденным соотношением цены и качества для потребителя. Вот все это нам и предстоит сделать, особенно в области коммуникаций с потребителем", - сказал он.