Версия для печати

Поговорим про Daihatsu Materia

Если обычно при необходимости купить подъемник строительный, многие строительные компании сразу обращаются сюда https://stroypodemniki-samara.ru/ в компанию "ПОДЪЕМНИКИ", то вот с покупкой автомобиля в наши дни не все так просто.

Привлекательность маленьких автомобилей в условиях мегаполиса уже ни у кого не вызывает сомнений. Эффективность своего формата они подкрепляют и разнообразным предложением. Долгое время первую скрипку среди мастеров по играм с пространством играл Honda Jazz, но с выходом нового поколения возможны и рокировки Какой бы из критериев не ставился во главу угла – приемлемая цена, выгодная эксплуатация, умеренный расход топлива либо экология,  – именно этот класс задает нужный тон.

Они же ухитряются в своем компактном объеме предложить и потрясающую вместимость, а некоторые могли бы запросто соперничать с автомобилями классом выше. В течение нескольких лет первым среди лучших считался Honda Jazz с действительно великолепной трансформируемостью. Знаменитый трюк «японца» с гениальной системой откидывания и складывания задних сидений перешел от предшественника и к новой модели. Вдобавок управлять новичком стало еще проще, а его трансформируемость стала еще гибче.

Но и конкуренты не теряли времени даром. Один из них – Skoda Fabia, которая представляет сегмент автомобилей малого класса с классическим стилем. То, что разработчики выбрали верное направление развития, подтверждают не только тест-пилоты, но и покупатели, обеспечившие модели верхние позиции в хитах продаж. Заслуженным спросом пользуется и А-класс от Mercedes’a – компактный автомобиль с фигурой минивэна и огромным салоном, к которому особенно внимательно присматривались, пожалуй, и разработчики Honda.

В молодежном Daihatsu Materia играют скорее хип-хоп, а не джаз. Горячая штучка в нашем квартете отвечает за резкие тона, но в ней гарантировано никто не будет страдать от клаустрофобии. Итак, в нашем сравнительном тесте участвуют четыре абсолютно разных автомобиля, но с одной общей чертой: на небольшой поверхности они предлагают много места. Какой из них достоин звания настоящего виртуоза? 

Благодаря своему угловатому стилю он не затеряется в череде конкурентов с обтекаемыми формами. Не обделен он и практическими талантами: ни один из наших испытуемых не предлагает столько места в задней части салона. Со сдвинутым назад сиденьем свобода для ног и головы такая же, как в автомобилях классом выше, однако по комфортабельности езды Materia до их уровня явно не дотягивает. Что объясняется, в первую очередь, специфической формой сидений и шумным 1, 5-литровым двигателем.

На автомагистрали Materia сильно шумит Коробка передач с короткими передаточными числами позволяет грубоватому 4-клапаннику бистро раскручиваться до красного диапазона. Вполне прилично работает подвеска – даже поперечные швы и короткие неровности не сразу выводят Daihatsu из равновесия. Выше среднего и эластичность – при обгоне Materia легко показывает конкурентам специфические задние фонари. Правда, она мало помогает «корейцу» на извилистых дорогах. 

Статусному имиджу соответствуют также удобные сиденья и трансформируемый, разумно организованный багажный отсек с ровным полом, который способен запросто проглотить даже такой негабарит, как стиральная машина. Однако в движении А-класс тут же забывает о своей «звездности». Во всяком случае, с премиум-комфортом постоянные продольные и поперечные колебания Benz’a не имеют ничего общего. Рулевое управление отличается слишком легким ходом и бесчувственностью.

На мокрой дороге недостает сцепления, к тому же А 150 при входе в быстрые виражи зачастую упрямо едет прямо. И он делает более широкую, чем запланировано, дугу, потому что рано срабатывающая ESP непоследовательно притормаживает проскальзывающие колеса. Высокий А-класс подскакивает и расшатывается Не доставляет особой радости и его 1, 5‑литровый двигатель — настолько расход топлива далек от умеренного. Двуклапанный агрегат набирает баллы за культуру хода, но все же производит впечатление «уставшего» и с трудом уживается с длинными передаточными числами коробки передач. 

А хотите Jazz превратиться в транспортное средство для перевозки громоздких предметов? Раздельное заднее сиденье легко откидывается, создавая ровную по­грузочную поверхность. А если поднять и подушки сидений, то в задней части поместятся грузы высотой до 1, 28 м. Больше возможностей трансформации, чем на предшественнике, есть теперь и у разделенного на две части багажника с откидывающимся и складывающимся днищем, но от запасного колеса пришлось отказаться. У Jazz’a – выдвигающиеся подушки сидений А что же техника? Подвеска работает недостаточно гармонично, из-за чего кузов на быстро проезжаемых неровностях начинает раскачиваться. Правда, сорвать с траектории Honda не удастся – ее четко реагирующая ESP тут же исправляет ошибки.

 

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3