Версия для печати

Ремонтные работы автомобилей ВАЗ

  • Как поменять радиатор охлаждения на ваз 2110

Замена радиатора ВАЗ 2110 требуется при обнаружении утечки тосола или при нарушении теплообмена. Более подробно о неисправностях системы охлаждения можно прочитать пройдя по этой. Но радиатор понадобится снять и при других обстоятельствах, например для восстановлении после аварии. В этой статье приведен пошаговый порядок замены радиатора ВАЗ 2110. Читайте и приступайте к работе. А если интересует работа в такси, переходите на сайт grand-citymobil.ru.

Чтобы не обжечься, работы производим на остывшем двигателе. До замены радиатора сольем тосол и отсоединим минусовую клемму с аккумулятора. Чтобы добраться до радиатора, надо снять электровентилятор с диффузором. Отсоединим разъем электровентилятора и головкой на 10 откручиваем два болта с левой стороны радиатора. Также открутим две гайки сверху и одну снизу.

Снимаем вентилятор в сборе с диффузором. Ослабим хомуты патрубков и снимаем патрубки радиатора. Теперь снимаем радиатор. Отводим его в сторону двигателя и вытаскиваем его с моторного отсека. Прежде чем заменить радиатор на новый (если в радиаторе происходит утечка), изучите характер повреждения радиатора и устраните неисправность, приведшей к утечки радиатора. Вполне возможно, что у вас и замена радиатора, в этом случае, ничего не даст.

  • Замена датчика уровня охлаждающей жидкости ваз 2114

Оказалось, что при замене бачка, плохо закрутил хомут от шланга, который возвращает антифриз в бачок. Отрезал чуть-чуть шланга, заменил хомут. Долил. Проходит еще пара недель, антифриза опять нету. Лампочка горит. Под капотом смотрели досконально - все сухо. Коврики в машине поднял впереди, прощупал - вс сухо. Машину оставлял на двое суток ни с места на ровной поверхности - следов на асфальте нет. Все сухо. Долил антифриз. Чуть больше недели проходит - опять нет. Опять загорелась лампочка.

Купил антифриз, машину поставил. Сутки не ездил. Сегодня утром решил долить, смотрю, а антифриз весь на месте. Ровно столько, сколько и доливал. Съездил по делам, лампочка не горела, все ОК. Сейчас завел, опять лампочка горит, и опять нет антифриза. Вывод такой - антифриз есть, но он плохо циркулирует что ли? Если машина стоит 48 часов, то он возвращается обратно в бачок. Соответственно при езде он где-то задерживается, в бачок не возвращается, в результате загорается лампочка. 

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31