Версия для печати

Apple и Google на рынке мобильных приложений

Компания Apple совершила скачок в будущее, когда представила миру в 2007 году свой первый  iPhone. Революционные изменения в интерфейсе мобильного телефона – появление тачскрина вместо клавиатуры, большой экран – изумившие в то время пользователей, сегодня уже никого не удивляют. Конкуренты (компании Samsung, Sony, LG) успешно модифицировали свои смартфоны, применив схожие технические параметры. И сейчас борьба за долю рынка среди смартфонов перешла на другое поле – соперничество идет в количестве и качестве мультимедийных функций. Если интересует открытие онлайн школы, переходите на https://360-media.ru/onlajn-shkola-pod-klyuch/.

Появившаяся благодаря Apple новая индустрия – разработка мобильных приложений – на сегодняшний день привлекает интеллектуальные силы тысяч  программистов и является очень перспективным, быстро набирающим рост направлением. Именно приложения расширяют функциональные возможности телефонов, делая «невозможное возможным» и предоставляя пользователям совершенно новый, уникальный  опыт использования мобильных устройств.

Эта сфера – разработка мобильных приложений для iPhone и Android –  является полем конкурентной битвы для двух самых мощных игроков этого рынка –  Apple и Google.  Две эти компании проповедуют принципиально различные подходы к разработке приложений и созданию смартфонов. Apple доверяет только себе и производит всё сразу – «железо» и операционную систему к нему. Такова политика компании.

Google Android  является  системой с открытым исходным кодом, то есть любой производитель мобильных устройств может использовать её в  своей продукции. Компания Google не занимается созданием «железа», они сосредоточены на разработке новых версий ОС. Такой подход оправдан. Возможно, он более жизнеспособен в условиях рынка,  и на сегодняшний день количество проданных Android-смартфонов в мире значительно превышает долю «яблочных» продуктов.

По данным на сентябрь 2012 года в App Store имеется 700 тысяч платных и бесплатных программ, предназначенных для владельцев мобильных телефонов iPhone, плееров iPod Touch или планшетов iPad.  Их основной конкурент  - Google –  практически не отстает: Google Play, магазин приложений для Android, предлагает около 650 тысяч штук. Однако фанаты и поклонники есть и у той, и у другой системы.

Поэтому IT-компании, разрабатывающие мобильные приложения, обычно не специализируются на одном их виде, а предлагают сразу дуэт iPhone/Android, плюс версии для планшетных устройств. В таком случае рынок пользователей мобильных устройств можно охватить практически полностью. В заключении хотелось бы отметить, что нам, пользователям смартфонов, сегодня доступны практически безграничные возможности. Благодаря новым технологиям и развитию рынка приложений, мобильные устройства решают для нас бизнес-задачи, например, помогают организовать конференцию. Для многих из нас телефон стал надежным другом, который помогает отдыхать и учиться, обучать или  развлекать детей, который может быть нашим гидом в новом городе, который проследит за здоровьем и так далее.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3