Версия для печати

Про автомобиль BMW 5 Touring

Он не хватает звезд с неба, но он красив и у него немало достоинств настоящего семейного универсала Седан – это, конечно, хорошо, но Touring лучше, – так думают европейцы. Но не украинцы, которые настолько обделили вниманием универсал прошлого поколения, что Touring пропал из прайс-листов дилеров марки. Эту нишу, хотя бы частично, недавно смогла занять 5-я серия GT с большой дверью багажника. Он годится для многого, но только не в качестве замены Touring. Ждем осени, когда дебютирует новый Touring. Хорошая новость: ожидание оправдывает себя. Качественная сетка москитная купить которую можно на сайте remontokonmoscow.ru на сегодняшний день является востребованным запросом.

Уже на первых фотографиях видно, что 5-я серия ничуть не уступает в элегантности своему брату с кузовом седан. Скорее наоборот: отсек за задними боковыми дверями выглядит так, будто ему и положено там быть, настолько гармонично он вписывается в общую картину. Забыты грани Бэнгла, универсал возвращается к преж­ней красоте.

Больше длины и полезных практичных решений В то же время смело изогнутая линия крыши уже позволяет предположить, что этот универсал не претендует на максимальную утилитарность. Другими словами, новый Touring 5-й серии не составит конкуренцию «космическим челнокам» в своей категории. Выражаясь языком цифр, корма Touring вмещает максимум 1670 л (на 20 больше, чем раньше), тогда как в универсал Mercedes E-класса помещается 1950 л.

Похожая картина и с задними сиденьями: минимальный багажный объем в BMW 560 л (плюс 60 л), в Mercedes’е – 695 л. Тем не менее, он не скупится на допустимую полезную нагрузку: 580 кг против 575 кг в Е-классе. Таким образом, выясняются первоначальные приоритеты этого универсала.

Новая «пятерка» Touring, конечно, самая длинная в своем классе (4, 90 м), но не самая просторная. Зато выглядит она на «отлично». К тому же BMW радует практичными обновлениями. Задние сиденья теперь складываются в соотношении 40/20/40, их можно разблокировать прямо из багажника. Полочка над багажником автоматически поднимается при открывании двери багажника или заднего окна, которое, как и раньше, можно открывать отдельно (даже с помощью дистанционного управления). Кроме того, под заказ предлагаются регулируемые по наклону спинки задних сидений. Достойна похвалы и пневматическая подвеска на задней оси с регулировкой дорожного просвета, которая теперь входит в базовую комплектацию. Более объемный кузов, разумеется, повышает общую массу на 70 кг.

Но технически и по комплектации универсал точно соответствует седану. Его более высокая цена подразумевается сама собой. Пока BMW оглашает только базовую стоимость в Европе: €42 600 за 520d, что на €2650 дороже, чем седан. Изменится и украинская политика в отношении универсала. Нашим покупателям больше не придется довольствоваться только седаном. Цены на семейный Touring станут известны позже, а пока можем ориентироваться на прайс-лист седана, который стартует с отметки €39 250.

ИТОГ: Мы ожидали, что 5-я серия Touring будет предлагать меньше пространства, чем универсал Е-класса. Для BMW, судя по всему, важнее хорошая фигура, и она у него есть. Благодаря этому он выглядит гармоничнее своих конкурентов. А обновления в деталях делают «пятерку» еще практичнее. И в этом отношении Touring не в чем упрекнуть.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3