Версия для печати

Митсубиси Аутлендер

Агрессивный нос боевого реактивного самолета, который украсил нынешний Outlander после фейслифтинга пару лет назад, был все-таки не слишком хорошо принят, раз у третьего поколения так сузилась радиаторная решетка. Да и в целом кузов стал спокойнее и элегантнее, приблизившись к универсалу. Исчезли такие вызывающие элементы, как дерзкий изгиб в оконной линии, и выделяются только необычные задние фонари https://vibroplus.com.ua/zvukovye-dinamiki-s-ramkoy/.

Внутри сохранилась вместительность предшественника. Спереди сидится так же хорошо, заднее сиденье теперь можно еще дальше сдвигать вперед, а наклон спинок регулировать. Правда, их больше нельзя откинуть из багажника, зато в сложном состоянии вся скамейка намного меньше места и грузовой отсек получается значительно просторнее. Подушки третьего ряда стали удобнее, и даже седоки ростом до 1, 70 м могут там поместиться, если пассажиры во втором ряду немного сдвинутся вперед.

Новый кузов значительно легче. Кроме того, он ниже и более вытянут, поэтому лучше обтекается воздухом и меньше похож на традиционные SUV'ы. Новая задняя подвеска располагает большим ходом пружин, отчего улучшилась комфортабельность езды при полной загрузке. Амортизация ощущение жесткой, но не твердой. Управление «японцем» не требует усилий, в чем немалая заслуга вальяжного электрического рулевого управления с легким ходом. Узкие виражи Outlander преодолевает намного бодрее предшественника, обременительная недостаточная поворачиваемость практически исчезла.

Более люксовое ощущение, но имитация пространственного лака и структурные алюминиевые накладки - делоса 2, 4-литровый бензиновый двигатель для оставлен в ассортименте. Кроме него предлагается и опробованный 150-сильный 2-литровый, который вознаграждает спокойных водителей тихим ходом. А вот если требуется больше мощности, он реагирует гневным рыком и трубным звуком, которые пробиваются через улучшенную шумо- и виброизоляцию. Дизель (2, 2 л, 150 л. С.) Для нас снова недоступен, хотя это наилучший выбор для Outlander'а - он тише и культивирование.

Третий ряд сидений снова есть в опциях, но опять не для нашего рынка. Грузовой отсек получился более глубоким Со старта продаж предлагается только CVTвариатор INVECSIII, который после усовершенствования научился имитировать работу обычного автомата и лучше приспосабливается к манере езды и профилю дороги. Полный привод с многодисковой муфтой в качестве дифференциала получил экорежим, который водитель может выбирать для езды по сухому асфальту, чтобы экономить топливо - Mitsubishi декларирует в среднем 8 л / 100 км с 4WD и 7, 7 л в облегченной моно приводной версии.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3