Версия для печати

DODGE CHALLENGER

Он – настоящий зверь, который не прячет, а кичится своей силой и аппетитом. Первый экземпляр ретромобиля, который в США сейчас популярнее, чем Мадонна и Пэрис Хилтон вместе взятые, уже в Европе В Америке продажи бессменных лидеров – многолитражных пикапов и прожорливых внедорожников – падают. А вот за эксклюзивными спорткарами, олицетворяющими мощь американского автопрома, даже выстраиваются очереди. Монтаж инженерных систем под ключ можно заказать на https://astarta-profmontag.com.ua/.

Как, например, за Dodge Challenger SRT8 – настоящим 431-сильным маскл-каром. Есть к этой машине интерес и в Европе. Первый импортированный из-за океана маскл-кар мы встречали в аэропорту Мюнхена. Выехавшая из ворот терминала его современная интерпретация вживую оказалась гораздо массивнее, чем можно было судить по фотографии. Впрочем, удивляться нечему – эта штука весит почти две тонны.

Доводка деталей, конечно, не такая идеальная, как у MERCEDES ’а, чего и следовало ожидать. Американская цена $40 095 в Европе вырастет до €59 900 Его 6, 1-литровый агрегат, просыпаясь от нажатия кнопки, издает утробно-грубое бормотание. Переводим рычаг «автомата» в положение D – и полный газ! Махина срывается с места, как от удара могучего кулака. На высоких оборотах V8 издает металлическое крещендо. Очень легкий руль все же остается острым и точным, а 16 поршней в суппортах давят на диски с грубой силой. Откровенно говоря, ощущения от езды превзошли наши ожидания.

Как и предел технически корректных для нашего времени цифр: разгон до «сотни» за 5, 1 секунды и расход топлива в 25 л/100 км. Начиная с 2006 года, когда Challenger дебютировал в качестве шоу-кара, его поклонников охватил ажиотаж. Каждый из них мечтает о новом культовом автомобиле. И каждый хочет быть первым. Несмотря на востребованность, товар сходит с конвейера малыми партиями. Так, до конца этого года выпустят лишь «гомеопатическую» дозу – 6400 Challenger’ов.

Все машины в топ-исполнении SRT8 мощностью 431 л. с. (американская версия – 425 сил), почти все с полной комплектацией (навигационная система, пакет мультимедиа, скоростные шины, люк) – настоящий эксклюзив для заокеанского рынка. Компания Dodge на своем сайте указала рекомендованную цену – $40 095. Но не прошло и трех дней после начала продаж, как серию уже раскупили, после чего взорвался спекулятивный рынок – и началась безумная гонка за маскл-каром! В настоящее время американские дилеры совершенно легально увеличили официальную стоимость Challenger’а на $20 тыс.

А тем временем прожорливые мастодонты-пикапы в стране неограниченных возможностей сбываются со скидкой до 40%. В Германии примерно та же ситуация: около пятидесяти «серых» дилеров вовсю рекламируют Challenger. Но пока грузовые суда в пути, все в ожидании. Конечно, кроме обладателя черного экземпляра, встреченного нами в аэропорту, который знал волшебные слова Lufthansa Cargo. Кстати, он так и не признался, во сколько ему обошлась авиа­доставка маскл-кара. Но мы выяснили, что тариф на такую услугу не менее €10 тыс.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3