Версия для печати

Kia Soul

В апреле Kia выпустила на рынок второе поколение Soul. То, что прежде было просто симпатичной коробчонкой, выросло в по-настоящему крутое, но подорожавшее авто. Корейцы готовы идти на риск, ведь в первом поколении Soul был востребован меньше, чем ожидали. Его трудно было воспринимать серьезно – это, вероятно, и помешало сбыться планам продаж. Автомобиль остался верен себе – его форма практически не изменилась, но он стал чуть больше и чуть просторнее. Кроме того, Soul значительно повзрослел, что ощущается в первую очередь при движении.

Этот похожий на кубик кроссовер подорожал и отныне базируется на усовершенствованной платформе успешного сeed’а, и теперь езда на нем кажется более расслабленной. Снова граненый, так что выдающейся аэродинамикой похвастаться не может, но твердо гнет свою линию в противовес мягкой волне кроссоверов. Это сразу же чувствуется на плохих дорогах. Больше подробностей читайте в нашей статье. А если нужны металлические лестницы, переходите по ссылке https://www.lestnitsi-v-dom.ru/catalog/metallicheskie-lestnicy.html/.

Не дизайн или привод, а подвеска составляет суть нового Soul’а - у него пружины с удлиненным ходом, лучше сдерживающие крены кузова, более жесткий кузов, выросшая на два сантиметра колесная база и более точное рулевое управление с тремя режимами помощи водителю, которое теперь не передает так много толчков на руль. Подобные приобретения придают автомобилю больше зрелости – она ощущается в том, что Soul путешествует по дорогам с гораздо большей невозмутимостью. Но водителю она не вредит.

Во-первых, потому что поражает эффективность звукоизоляции, а передачи переключаются как будто сами по себе. Во-вторых, потому что двигатели настроены в большей степени на круизные поездки, чем на бешеные гонки. Кокпит без экспериментов, но выглядит вполне презентабельно. Круглый тумблер управляет светомузыкой вокруг динамиков, делая из Soul музыкальный автомат на колесах, особенно с аудиосистемой Infinity.

Не слишком деликатно машина на красивых 18-дюймовых дисках катится по выбоинам или заплаткам на асфальте. Они вызывают глухой стук, а пассажиров хорошо потряхивает. Во внешности Soul’а меньше былой наигранности, хотя он и кажется старым знакомым. Высокие задние фонари все так же характеризуют Soul. Под стеклом их сейчас соединяет импровизированная подушка, как у рюкзака. Удивительно, сколько пространства удалось наколдовать всего на 4, 14 м длины! Сзади можно удобно вытянуться.

Багажник с большим ящиком в днище вмещает теперь до 354 л. Салон смотрится заметно аристократичнее: тут вас встречает качественный пластик, который хорошо выглядит и приятен на ощупь, рояльный лак, двухцветная кожа и дисплеи с высоким разрешением. Вызывают доверие даже такие мелочи, как сытый звук захлопывания дверей. Отказ от аскетизма заметен и в списке опций, где есть не только новые средства безопасности, но и такое комфортное оборудование, как подогрев руля и вентиляция сидений. 

Кроме того, на всех местах увеличилось пространство для ног, плеч и головы. И только под капотом все по-старому, и несмотря на вполне приличный дорожный просвет, полный привод не предлагается. Доставшийся от предшественника силовой агрегат 1, 6-литровый – бензиновый либо турбодизель. Но летом производитель продемонстрирует, что не забыл и об альтернативных приводах, ведь Soul будет первым Kia за пределами Кореи, предложенным в версии с электромотором.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6