Версия для печати

Почему скачут обороты двигателя 2112

Всем доброго времени суток. Итак, столкнулся с проблемой на холостом ходу. Начну с самого начала. Машина ВАЗ-21103, 1.5 л 16 кл. Прошлым летом поставил газовое оборудование 4 поколения (отдельный контроллер и форсунки), после установки обороты на холостом ходу немножко плавали при выжиме сцепления или когда двигателем тормозил. Внимания особо не обращал. На бензине, работает все ок.

Стоит прошивка N35, насколько я понимаю модифицированная, 2 режима работы -  эконом и динамичный разгон. Через пару тысяч км пробега пришло время менять ремень грм. Поменяли, появились проблемы при работе на газе. Стал глохнуть на перекрестках. Ну нажимал кнопку динамичный режим. Ехал, не глохла, но обороты плавали, особенно, когда включены электроприборы (вернее особо проявлялось в этом случае).

Однако при заводке движка в автоматическом режиме вылетали ошибки фазы газораспределения. После прочтения всех постов по данной теме решил проверить авто. Начал с очистки клемм на аккумуляторе, проверил патрубок, сухой. Масла нет, ДМРВ ничем не забит, сеточка чистая, обработал контакты на всякий случай. Что было дальше, сейчас расскажу. Переходите также по ссылке http://motortop.ru/kontraktnye-agregaty/, чтобы узнать про выгодное приобретение контактного двигателя.

Далее нашел 2 трубки (насколько я понял трубки картерных газов) они почти болтались, все подтянул. Видимо воздух они подсасывали. Почистил РХХ. Там да. Было полно гари, не вернее какая-то закоксовавшаяся субстанция. Почистил заслонку, там тоже был налет. Вот. После всех этих манипуляций решил еще проверить метки грм. Итак. Сделал, как в инструкции написано. Крутил за гайку коленвала, поставил по меткам А и Б. Полез смотреть метку на маховике. И увидел, что она убежала вперед, не на самой середине жирной метки находится, а на конечной мелкой метке.

Так как начали шуметь ролики поехал сегодня заодно поменять ролики и разобраться насчет меток. Мастер же крутил не за гайку коленвала, а за шкив распредвала (поздно опомнился) и у него все совпало с метками на маховике. Может, в этот момент чуть растянулся ремень или еще что-то. Ведь проверял вчера. У меня не совпадало. Поменяли. После всех этих манипуляций обороты на газу хоть и плавают, но не глохнет машина. Если не включены никакие мощные потребили энергии, то вообще практически не заметны плавания оборотов.

На бензине, кстати, вообще таких проблем нет. Езжу на 92м. Обороты плавают при выжиме сцепления или торможения двигателем не более 80 оборотов и то один раз и встают на место. Итак. Сегодня посмотрел на данные с БК в режиме работы на газу. Температура ОЖ 95 градусов. РХХ 28-30ш, воздуха потребляет 9,4-9,8 кг (это когда стоит около минуты и молотит на холостом ходу. Следующие значения, после выключения передачи рхх 42-45ш, воздух в среднем около 12, 5-13. Вот теперь еще вопрос. Какими должны быть цифры рхх и потребления воздуха? 

Осенью с ноутбуком полчаса катался по трассе. Прибавили побольше воздуха, пропали плавания оборотов, когда включены электропотребители, но к сожалению машина достаточно заметно потеряла динамику. Кстати после прочистки того, что описал на 0. 7 л снизился расход топлива. Фильтр еще может быть виной. Стоит стандартный. Около 8 тыс наездил в зимнее время. Интересно, распространенная ли проблема оборотов на газу. Сегодня покрутил движок на 4 тысяч оборотов минут 10. Субъективное мнение, но мотор порезвее стал. А то последнее время медленно стал ездить. Такая история.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6