Версия для печати

Mercedes GL 320

Подержанный Mercedes GL 320 CDI – это почти экзот, ведь новый автомобиль мало кому по карману. Как же обстоят у него дела с качеством после того, как стоимость упала? Навороченный и дешевый – вот два определения, совместное употребление которых традиционно допускается в отношении технически простоватого огромного американского SUV’а. Но в отношении Mercedes’а? К этой марке высокой ценовой категории формула «много автомобиля за небольшие деньги» едва ли подойдет. Каждый автомобилист рано или поздно сталкивался с поломкой своего автомобиля. Если что-то подобное произошло на дороге, тогда любой здравомыслящий водитель вызовет эвакуатор Алматы недорого.

И все-таки стоит поискать объяв­ления в интернете. Некоторые подержанные экземпляры изначально очень дорогого GL-класса выставляются на продажу по таким ценам, которые больше подходят скромному Daimler’у. Более внимательное изучение предложения подтверждает, что при сопоставимых основных данных – возраст, двигатель, пробег – мерседесовский полноприводник высшего класса лишь немного дороже, чем его братья ML и GLK, пользующиеся несравненно большим спросом.

Последнее – понятие относительное, подчеркивает частный продавец по телефону. Машина продолжает активно использоваться, так что указанный пробег может оказаться больше. Неожиданные визиты не приветствуются. «Извините, но в данный момент автомобиль весь в грязи», – говорит владелец GL. Командный пункт гигантского GL‑класса, который всем необходимым оснащен уже в базовой комплектации. К примеру, он может похвастаться пневматической подвеской, делающей его исключительно комфортабельным.

«Поэтому он такой дешевый?» – спрашиваю я шутки ради. И получаю обезоруживающе откровенный ответ: «49 тысяч долларов – это не дешево, цена соответствует рыночным реалиям. Я изучал рынок достаточно долго и знаю, что похожие кандидаты, если поднять цену на 5–7 тысяч, зависают надолго». Ага, думаю я, вот человек, играющий в открытую. Интересно, как дальше развернутся события. Через час все становится ясно: GL настолько грязный, что невозможно идентифицировать ни лакокрасочное покрытие, ни состояние кузова, да и салон чистотой не блещет. Однако к техническому состоянию этого автомобиля невозможно придраться. Несмот­ря на возраст и пробег, здесь не обнаруживается никаких следов износа. «А еще он часто совершал пробежки на полном газу и буксировал прицеп массой три с половиной тонны», – откровенничает владелец и продолжает свою презентацию.

По состоянию изысканных кожаных сидений и 224-сильного 3-литрового CDI V6 практически не заметны более 200 000 км пробега. Что ж, идем дальше: были какие-то поломки в течение эксплуатации? «Только преждевременно износились шарниры рычагов подвески, и больше ничего», – весьма правдоподобно отвечает сведущий в технике человек, который купил этот GL в конце 2007 года с пробегом 3000 км.

Недавно установлены 19-дюймовые диски Borbet с зимними шинами Dunlop. Сервисная книжка проштампована на фирменной СТО, тормозные диски новые, шины Dunlop – этот GL действительно хорош, и годы суровой эксплуатации никак на нем не отразились. Поэтому продавец не хочет уступать в цене. Он готов сбросить пару тысяч, но тогда мне не достанутся хранящиеся в гараже 20-дюймовые летние шины. Так что, оказывается, и к Mercedes’у может быть применима формула «много автомобиля за небольшие деньги». Во всяком случае, от 25-процентной наценки за новый GL по сравнению с его близким родственником ML, который сходит с того же конвейера в Алабаме, ничего не остается. Остается только качество: в этом отношении обе модели на высоте. Могучий Mercedes GL, отличающийся надежностью и качеством, слабо представлен на рынке подержанных автомобилей. Это делает его сравнительно недорогим.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5