Версия для печати

Тюнинг Toyota Tundra

Большие американские пикапы в нашей стране все еще экзотикой. Тюнинговых экземпляров среди них встречается немного, а уж случаи, когда такой пикап «непосредственно в стране- вообще редкость».

Способы решения таких задач, в принципе, хорошо известны: ставим более энергоемкие упругие элементы спортивной «ориентации», а в идеале еще и увеличиваем рабочие ходы подвесок. Словом, в MABuilders не стали изобретать велосипед, и пошли уже проторенным путем. Качественные запчасти на двигатель 178F можно найти на сайте sm-store.com.ua.

Так, на пикап был установлен специальный комплект передней независимой подвески Uniball Long Travel от американской компании с красноречивым названием Total Chaos («тотальный хаос&raquo, который эта фирма производит для разных моделей пикапов Toyota.

В отличие от штатных деталей, верхние и нижние «хаосовские» рычаги удлинены на 5 см, так что Tundra немного «привстала» над землей. Но главное, что благодаря таким рычагам рабочий ход колес вырос с заводских 29 до 40 см!

Хотя удлиненные рычаги подвески - это лишь полдела. Ведь мощность «длинного хода» колеса еще надо как-то гасить, на что штатные амортизаторы пикапа явно не рассчитаны. Поэтому заводские стойки тоже отправились на покой, и их место заняли более мощные удлиненные амортизаторы компании King с выносными камерами, которые уменьшают нагрев рабочей жидкости амортизатора во время жестких скачек по колдобинам.

В подвеске заднего моста вместо штатных амортизаторов фирмы тоже прописались изделия King. Под замену пошли и «родные» четырехлистовые пакеты рессор. Вместо них установили 10-листовые прогрессивные пакеты рессор компании Deaver, которые обеспечивают известность заокеан строителям рейдовых пикапов и внедорожников для местных «бахах».

По сравнению со штатными, рессоры Deaver заметно эластичнее и мягче отрабатывают рельеф местности. Но есть один нюанс: эти рессоры заточены под скоростную езду по бездорожью и не слишком хорошо подходят для перевозки грузов. Если ездить на пустом пикапе с пассажирами, то проблем нет. А вот если часто грузить кузов или регулярно таскать на фаркопе тяжелый прицеп, то эти рессоры быстро «устают» и проседают.

Правда, эти же подушки заметно урезали ход задней подвески на сжатие и отбой. Но владелец пикапа это не смущает, ведь машина строилась для другой цели, а запас хода передней подвески с лихвой компенсирует сокращение углов артикуляции заднего моста.

Зато получилось главное: по ощущениям от поездки, пикап идет очень собранно и упруго, так и провоцируя придавить «гашетку» на грейдере, чтобы вслед за метнувшимися вправо стрелками тахометра и спидометра в свою полную силу заработала и подвеска.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3