Версия для печати

Если планируете продавать товар на экспорт

Деятельность разных коммерческих компаний нередко заключается в продаже продукции на экспорт. Чтобы это сделать, для начала определитесь с наиболее подходящим рынком.

Не помешает маркетинговое исследование. Кто-то проводит его самостоятельно, чтобы сэкономить, другие же обращаются в консалтинговые компании. Во втором случае опытные специалисты выполнят исследование на конкретном рынке.

Если вы хотите узнать больше об особенностях продажи товаров на экспорт, советуем ознакомиться вот с этой статьей: https://agapas.ru/articles/kak-prodaty-tovar-na-eksport.html.

Когда будете проводить исследование, обязательно учтите культурные особенности страны, куда будет поставляться продукция. Уровень экономического развития тоже играет не последнюю роль. Всегда нужно обращать внимание на специфику налогообложения и законодательства.

Возможно, ранее вы ничего не продавали в другие государства. В таком случае стоит анализировать рынок СНГ, Таможенного Союза. У стран, которые входят в эти объединения, есть с Россией немало общего. С таможенным прохождением, скорее всего, проблем не возникнет. Среди положительных сторон отметим отсутствие языкового барьера.

Первоначально стоит выбрать исключительно 1 город для поставки продукции. Не пытайтесь сразу «покорить» всю страну, для начала стоит выполнить отгрузку к конкретный населенный пункт.

Когда рынок уже выбран, необходимо задуматься о другом моменте – о целевом сегменте. Какой вариант будет наиболее выгодным, самым эффективным? Правильно, это поиск крупных оптовиков, которым можно сбыть продукцию. Тогда за распределение товарных позиций между розничными покупателями вы уже не отвечаете.

Для отгрузки продукции на экспорт необходимо обратить внимание на 3 важных момента:

  • транспортировка товаров
  • составление внешнеэкономического контракта
  • ценообразование

Последний вопрос является очень индивидуальным. Помните: продажа продукции в другие страны – это неизбежное увеличение стоимости, ведь возникают дополнительные расходы. Но при этом цена должна быть конкурентоспособной, а не завышенной.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3