Версия для печати

Качественный ремонт бытовой техники и электроники

В настоящее время все чаще выгодно покупать новую бытовую технику, чем ремонтировать. Однако не всегда такое решение является правильным, тем более что гарантия чаще всего охватывает от двух до пяти лет. Итак, что делать, когда ломается оборудование? Ремонтировать в сервисе, самому, а может, сразу выбросить? Обратитесь за помощью на сайт eco-service.kz где вам обязательно помогут.

Какие услуги должен предложить хороший сервис бытовой техники?

Лучше всего выбрать сервис бытовой техники, который находится на территории вашего района. В этом случае обслуживающий персонал самостоятельно добирается до клиента, ремонтируя сломанную стиральную машину или холодильник на месте или забирая с собой.

  1. Очень важен тот факт, что ремонтник использует оригинальные детали, а не заменители, и дает гарантию улучшения при возникновении проблем с ремонтом.
  2. Несколько иначе обстоит дело в вопросе ремонта оборудования. Естественно, обслуживающий персонал должен проявить здесь честность и сказать, какова будет стоимость ремонта.
  3. Тем более что в нынешних телевизорах и компьютерах один ремонт влечет за собой еще один (ведь не раз вместо одной платы нужно заменить сразу две). Нередко ремонт вообще остается убыточным.

Как искать объявления с сервисами бытовой техники и RTV? Лучше всего начать поиск, спросив друзей, есть ли у них надежный человек, которого они могут порекомендовать. Это один из наиболее проверенных способов, хотя это также стоит искать в интернете и в газете.

На что распространяется гарантия бытовой техники?

При покупке бытовой техники необходимо очень тщательно проследить гарантийный талон. Чаще всего она охватывает от нескольких месяцев до нескольких лет. Что это значит? Гарантия позволяет предъявлять претензии к товару, который еще находится на гарантии. Обычно выбор в вопросе ремонта или замены остается здесь потребителю. Это равносильно получению наличных денег? Необязательно. Такая ситуация может произойти только в тот момент, когда заключение сделки не соответствует договору. Чаще, однако, продавцы предлагают возврат наличных, когда ремонт оборудования, является очень дорога или невозможна, а потребитель был бы подвержен значительные неудобства (ремонт холодильника в летнее время) или неисправность в товаре есть, несмотря на неоднократный ремонт.

Бытовая техника и телевизоры известных брендов чаще всего предлагают многолетние гарантии, которые еще можно продлить за дополнительную плату (страховку). Здесь вы также должны быть осторожны, потому что вы можете обнаружить, что гарантия не покрывает, например, затопление ноутбука или только один ремонт в течение срока дополнительной гарантии.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5