Брендбук является очень важной составляющей бренда любой компании, занимающейся производством и/или реализацией продукции. Благодаря этому инструменту можно очень удобно рекламировать любой тип продукции и компанию в целом. Правильно составить брендбук достаточно сложно, потому как нужно учитывать большое количество факторов, влияющих на построение структуры будущего инструмента, а также на наполнение. Рекомендуется обратиться в агентство Richhaul, имеющее большой опыт в данной сфере. Специалисты агентства проведут детальный анализ и сбор информации, что позволит сделать фактически идеальный брендбук для любой компании.
Кому и для чего нужен брендбук
Рекламный инструмент брендбук достаточно известен в бизнесе, однако по прежнему большинство компаний не знают для чего он нужен и как правильно его использовать. В первую очередь это еще один способ быстро и эффективно прорекламировать конкретный товар, услугу, направление или компанию в целом. Также брендбуки создаются для отдельных мероприятий, с целью прорекламировать их и вкратце осветить предстоящие особенности. Наибольшей популярностью этот инструмент пользуется у крупных компаний, заинтересованных в рассылке физического рекламного материала своим клиентам и потенциальным покупателям. Это могут быть журналы с перечислением конкретной категории товаров со стоимостью и преимуществами каждого из них. Очень распространено в строительной сфере, потому как позволяет очень удобно выбирать и заказывать конкретную позицию из каталога.
Особенности создания
Чтобы правильно создать брендбук, нужно учитывать в первую очередь специфику компании и ее продукцию. Особое внимание уделяется стилю брендбука и его наполнению. Каталог должен быть красивым и лаконичным, иметь запоминающийся дизайн, это очень важно. Кроме того, наполнение должно отвечать на все вопросы покупателей и потенциальных клиентов, содержать детальную и достоверную информацию, контактные данные и стоимость, если речь идет о коммерческом брендбуке для продвижения компании.