Версия для печати

ЛАДА СИЛУЭТ или ВАЗ 2116 – проект которому не суждено было родиться

Новейшая ЛАДА СИЛУЭТ, её история возникновения, началась 19 апреля 2004 года, когда в прессу просочилась информация о разработках нового седана для российского рынка - новейшей Лады под индексом "ВАЗ 2116". Уже в 2005 году этот проект был отмечен под названием LADA где под буквой «S» сокращённо и маскировалось название «SILUET».

Новые технические решения

Однако все разработки по этому проекту оказались спроектированы не ко времени и выглядели недоработанными и серыми, хотя по сравнению со всеми другими моделями АвтоВАЗа, это был реальный прорыв в развитии отечественной автомобильной промышленности. В данном проекте участвовала канадская компания «Magna International», но даже её присутствие не смогло обеспечить автомобилю "ВАЗ 2116" появится в серийном производстве. На жизнь данного проекта не повлиял даже тот факт, что при испытании авто на степень безопасности, она выдавала 14 баллов из 16 возможных, автомобиль показывал очень хорошие результаты и был практически безупречен, заявленная цена и характеристики автомобиля должны были развеять предвзятое отношение ко всей продукции АвтоВАЗа. Рассматривая очередную «надежду» российского автопрома, необходимо обратить первоочередное внимание на её дизайн.

Дизайнеры и конструкторы не смогли прийти к единому мнению: : сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Комплектация данной серии силовыми агрегатами была уже достаточно разнообразна – это 1,6 и 1,8 двигателями, а также в перспективе 2,3 бензиновым и 2,0 дизельным двигателями. Коробка передач была заявлена ручная, однако уже с шестью скоростями, а в варианте с двигателями большего объёма планировалась установка и автоматической трансмиссии.

Уже в 2006 году «АвтоВАЗ» приступил к разработкам различных кузовных модификаций данной модели – были созданы прототипы в кузове седан, хэтчбэк, универсал и кроссовер.

Однако, все перспективные планы на внедрение в жизнь этого автомобиля, были остановлены концерном «RENAULT – NISSAN», который на тот момент стал совладельцем «АвтоВАЗа».

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4