Курумоч ищет оператора для размещения рекламы в аэровокзальном комплексе

Международный аэропорт Курумоч приступил к сбору предложений на заключение договора с рекламным оператором нового аэровокзального комплекса, включая привокзальную площадь и подъездные пути.

В частности, условия договора предусматривают предоставление победителю тендера эксклюзивных прав на размещение рекламы на территории Курумоча на весь срок действия договора, сообщила пресс-служба аэропорта.

Вниманию рекламных операторов предложены внутренние (indoor) и наружные (outdoor) носители для размещения рекламы. Типы носителей разнообразны: билборды, мониторы, щиты, суперсайты, также предлагаются места для размещения подиумов в пассажирском терминале для экспонирования товаров, стоек для демонстрации продукции.

Кроме того, в качестве рекламных мест могут быть использованы багажные ленты, перронные автобусы, лифты, телетрапы, медиафасад в зонах вылета российских и международных рейсов. Победитель тендера будет иметь право проводить промо-мероприятия на территории аэропорта.

Оферты к участию в тендере принимаются до 7 июля, подведение итогов запланировано до конца лета.

"Мы рассчитываем привлечь к участию в этом тендере ведущих игроков российского рынка рекламы. Региональные аэропорты - это интересные  для рекламодателей площадки, обеспечивающие постоянный рост целевой аудитории для брендов, ориентированных на высокую покупательскую способность. Кроме того, аэропорты - отличное пространство для имиджевой рекламы", - подчеркнула директор по неавиационной коммерции УК "Аэропорты Регионов" Татьяна Батенева.

Напомним, Курумоч также отбирает арендаторов помещений и операторов точек общественного питания в новом аэровокзальном комплексе.

Дата: 1122

Курумоч ищет оператора для размещения рекламы в аэровокзальном комплексе

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6