Этап зрелость продукта: как управлять маркетингом?

Продукция должна подвергается на всех этапах жизненного цикла — разработка, внедрение, рост, зрелость и упадок. Каждый этап имеет различные проблемы, потенциальный доход и связанные с ними стратегии. Стадия зрелости характеризуется медленным ростом и продажами из-за почти полного проникновения на рынок. Это означает, что почти все, кто должен знать о продукте, знает о нем, и большинство людей, которым нужен продукт уже его купили. У менеджеров по маркетингу есть несколько стратегий, чтобы помочь сохранить продукт выгодным, даже на поздних стадиях зрелости. И управление маркетингом играет здесь ключевую роль.
Этап зрелости рынка
Стадия зрелости имеет три жизненных цикла: рост, стабильная и разлагающаяся зрелость. На первом этапе, рост зрелости, имеет некоторые остатки от последнего крупного этапа жизненного цикла, роста продукт. Хотя все каналы распределения полны, новые конкуренты могут прийти на рынок и попытаться подорвать цену или подняться выше с дополнениями. Стабильная зрелость является классической чертой зрелой стадии, потому что продажи полностью сглаживаются и рынок становится полностью насыщенным для всех участников. На последнем этапе, снижение зрелости, продукт направляет в последний крупный этап — снижение продаж. Тем не менее, хорошо выполненная стратегия зрелости может помочь сохранить продукт в первой стадии постоянно растущей зрелости, сохраняя продажи от застоя и упадка. Сходите на курсы обучения,  и вы поймете как это сделать.
Регулирование рынка
Маркетинг может попытаться изменить размер потенциального пула клиентов (известного для рынка). Рынки могут регулировать объем несколькими способами. Они могут попытаться обратиться к новым наборам клиентов путем корректировки рекламных сообщений или предлагая бесплатные образцы. Воровство клиентов у конкурентов другая стратегия, которая способствует росту рынка и толкает конкурентов к выпадению из рынка.
Перестройка продукта
Рынки могут попытаться стимулировать продажи через модификацию продукта. В сочетании с рыночной перестройкой, эта стратегия может помочь продукту пребывать в стадии зрелости. Модификации продукта может включать в себя корректировку качества продукта или добавление новых элементов стиля. Разработчики продукта также могут добавить новые функции в продукт. Эти функции могут расширить свое присутствие на качестве продукта или предложить новые сорта.
Регулировка микс-маркетинга
Маркетинг продукции применяются на четырех «П»; продукт, цена, размещение и продвижение. Рынки часто изменять одно или все элементы маркетинга в попытке продлить этап роста зрелости. Например, маркетолог (поэтому важно регулярно проходить курсы повышения квалификации) может снизить цены, чтобы привлечь экономных покупателей или повышать цены, чтобы обратиться к потребителям, которые связывают более высокую стоимость с лучшим качеством.

Дата: 1233
Назад 10 октября 2013 Вперед

Этап зрелость продукта: как управлять маркетингом?

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3