Мероприятие стало новым шагом в продвижении туристического потенциала Самарской области на федеральном уровне. Напомним, ранее рекламная кампания, рассказывающая о туристических достопримечательностях региона, стартовала в Москве. Брендированный двухэтажный туристический автобус с середины июля курсирует по центру столицы. Задачи развития внутреннего туризма и продвижения туристического потенциала области на федеральном уровне обозначил губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев.
В ходе презентации, подготовленной для туристического сообщества Санкт-Петербурга, особое внимание было уделено национальному туристскому маршруту "Жигулевские выходные", который знакомит гостей с живописными пейзажами Жигулевских гор. Маршрут включает посещение Самары, Тольятти, Сызрани, национального парка "Самарская Лука", дегустацию местных деликатесов и активные виды отдыха на природе.
Туроператоры Санкт-Петербурга и Ленинградской области высоко оценили потенциал Самарского региона. В сентябре запланирован ответный визит представителей туриндустрии Северной столицы в Самарскую область для знакомства с ее инфраструктурой и ключевыми локациями.
Министр туризма Самарской области Екатерина Матвеева подчеркнула: "Повышаем узнаваемость туристического бренда. Уверена, что наше сотрудничество позволит привлечь больше гостей в Самарскую область и сделать путешествия по региону еще интереснее и комфортнее".