Версия для печати

Идея для бизнеса: бюро переводов

Сегодня практически каждый мечтает организовать свое дело, которое будет приносить стабильный доход. Идей улучшить собственное благосостояние существует масса. Но как выбрать ту, что действительно гарантирует прибыль не в сфере гипотетических размышлений, а в реальности?

Наиболее привлекательной в этом плане выглядит сфера услуг, где и начинает проявлять свои таланты большая часть начинающих предпринимателей. Для тех, кто не готов сразу вкладывать в дело огромные суммы, идеальным вариантом может стать организация бюро переводов. Заказать перевод документов можно тут galaglobalgroup.kz.

Для того чтобы медицинский, художественный или технический перевод стал реальным источником доходов, необходимо осуществить ряд процедур. Первое – это регистрация в органах налоговой службы в качестве юридического лица или ИП. После этого можно приступать к поиску помещения. Желательно найти офис, оснащенный стационарным телефоном и компьютерами, в большом торговом или бизнес-центре. В качестве дополнительного оборудования стоит побеспокоиться о приобретении принтера, факса и сканера.

Правильный подбор персонала – залог успешности будущего предприятия. В штате должно быть несколько переводчиков, они могут работать на постоянной основе или удаленно. Для проверки всех заказов будет нужен редактор, обязательно лингвист по образованию. В бюро также должны числиться администратор и юрист. Сфера услуг последнего – нотариальные переводы. Администратор нужен для того, чтобы распределять поступающие заказы между переводчиками.

Чтобы бизнес был успешным, рекомендуется найти квалифицированных специалистов, владеющих не только английским, немецким и французским, но и редкими языками, например, китайским. Кроме того, в штате компании обязательно должен быть технический переводчик, желательно с высшим инженерным образованием.

Укомплектовав штат, можно приступать к масштабной рекламной кампании. Без нее на быструю раскрутку бизнеса можно даже не рассчитывать. Стоит задействовать все возможные рекламные инструменты: собственный сайт в интернете, объявления в газетах, общественном транспорте и возле различных учреждений. Нелишним будет организовать почтовую рассылку, а со временем стоит подкрепить полученные результаты раздачей листовок или информационных буклетов. Опытные предприниматели рекомендуют оплатить включение стационарного телефона бюро в соответствующий справочник.

Не является офертой

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6