Автомобили марки Рено довольно распространены на просторах нашей Родины – они надежны и комфортны в эксплуатации, да и бу запчасти Рено найти весьма просто. Рекомендуем вам социальное сообщество автолюбителей https://carqa.club.
Но время от времени всем приходится сталкиваться с проведением ремонта авто. Однако важно также понять, что именно вышло из строя. Так, например, неисправности трансмиссии включают в себя проблемы со сцеплением и коробкой переключения передач. Неисправное сцепление может проявлять себя шумом во время движения, пробуксовкой, заеданием, рывками в начале движения, а также подтеканием жидкости.
Пробуксовка в свою очередь может стать следствием изношенных фрикционных накладок. Чтобы устранить эту проблему нужно начать с прокачки системы гидропровода и регулировки свободного хода сцепления. Хотя, конечно, можно заехать в автосервис, если вы не хотите возиться самостоятельно.
Если вы ощущаете рывки в начале движения, то это, скорее всего, результат износа ведомого диска, здесь вам поможет ремонт сцепления.
Один из возможных дефектов КПП – шум во время движения – появляется в результате отсутствия масла в картере или большого износа валовых подшипников и зубьев шестеренок. Вначале попробуйте проверить масло в коробке, если здесь все в порядке, то требуется замена деталей. На авторазборке Рено Сандеро вы сможете подобрать подходящие запчасти и самостоятельно их установить, тем самым ремонт у вас не вызовет сильных затрат. Также на разборе вы можете найти и другие детали, например, фары Рено Меган 2, если потребуется.
Вообще, на авторазборках очень удобно покупать бу детали - это не только сэкономит ваши деньги, но и время, необходимое на поиски запчастей в магазинах, конечно, детали не будут упакованы, как в магазине, зато вы получите оригинальные запчасти по доступной стоимости.
Чтобы обезопасить себя от серьезных поломок и затрат, пусть даже и небольших, водителям следует каждый день перед эксплуатацией авто проверять, нет ли утечек масла, как действует сцепление, какова работоспособность КПП. Каждые 10 000 км нужно проверять уровень жидкости в приводе сцепления. Каждые 20 000 км пробега нужна регулировка свободного хода педали. Все это сделать не так уж и трудно и долго, зато вы всегда будете уверены в исправности систем автомобиля, и не будете бояться дорогостоящего ремонта, который может быть неизбежен, если на имеющиеся проблемы обращать внимания.