Porsche Panamera II поколения прошёл «Северную петлю» за рекордные 7 минут 38 секунд. Как заявляет производитель, данный результат считается лучшим в мире среди "люксовых" авто. Тем не менее, презентовали спорткар не на круге Нюрбургринга, а в немецкой столице, где рассекретили информацию о трёх модификациях. А на сайте вы можете выгодно арендовать автомобиль. Если нужно приобрести недорого чехлы на Ларгус, то стоит обратить внимание на компанию autolisa.ru.
Геометрию крыши изменили, сделав ее сзади ниже на 2 см, благодаря чему силуэт кузова "Панамеры" нового поколения получился более купе образным. «Шустрый и динамичный, оснащенный новыми боковыми окнами, напоминающими об автомобилях купе», - такими словами на презентации охарактеризовал концепцию авто - главный дизайнер подразделения Porsche AG.
Впрочем, машина не только имеет удлиненный вид, она и на самом деле длиннее. Причем задний свес стал больше, а передний - уменьшился. Габаритная длина новинки - 5 049 мм, ширина - 1 937 мм, высота - 1 423 мм, а ширина колёсной базы равна 2 950 мм. Это говорит о том, что"вторая"Panamera на 3. 4 см длиннее, на 0. 6 см шире и на 0. 5 см выше "первой". Дистанция между осями выросла на 3 см.
Объём багажного отделения с поднятыми спинками сидений второго ряда составляет 495 литра, а со сложенными – 1 304 литра. Массивная перегородка спереди, расположенная между пассажиром и водителем, плавно перетекает в абсолютно новый сенсорный БУЭ, однако управлять климат-контролем возможно только простыми кнопками. Сенсорный 12. 3-дюймовый экран вмонтирован в центральную консоль. В топ-версиях свой планшет (немного меньше, чем спереди), вместе с климат-контролем, будет и у пассажиров сзади.
Панель приборов, не изменяя традициям, имеет стрелочный тахометр, а по бокам находятся два 7-дюймовых экрана. Кроме этого, "немец" имеет матричные светодиодные фары головного света, "наученные" не долго подсвечивать пешеходов в темной местности. В перечне опций также присутствует система ночного видения, умеющая распознавать пешеходов и животных.
Конструкция кузова спорткара имеет львиную долю алюминия. Например, из него сделан капот, крыша, крылья, крышка багажника и отдельные боковые элементы. Новинку оснастили трёхкамерной пневмоподвеской, новым электромеханическим рулевым управлением, а также подруливающими задними колёсами. Управляющие функции подвески взяла на себя система 4D Chassis Control.
Этой осенью на рынке первой появятся модификации Turbo, 4S и 4S Diesel с новыми "шестерками" твин-турбо, новой роботизированной восьмиступкой PDF II с двумя сцеплениями и, что немаловажно для дизельного варианта - с полным приводом. Мощность V8-двигателя 4. 0 в "Панамера Турбо" с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском - 550 "лошадок", (что на 30 лошадиных сил больше предыдущего), а наибольший крутящий момент составляет 770 Нм. До "сотни" в таком случае машина разгоняется за 3. 8 с, а установив пакет Sport Chrono - за 3. 6 с
Предельная скорость "Порше Панамера II" - 306 км/ч, заявленный расход топлива в смешанном режиме - порядка 9. 4 л/100 км. Экономичности удалось достичь отчасти за счет системы деактивации 4-х цилиндров при малых нагрузках. Если говорить о вариации 4S с 2. 9-литровой "шестеркой", развивающей 440 л. с. и 550 Нм, то до 100 км/ч она разгоняется за 4. 2 сек, а максималка составляет 289 км/ч. Заявленный расход топлива - около 8. 2 л/100 км.
Однако, самой безумной оказалась дизельная версия. Тяжело топливный битурбо V8-мотор выдаёт 422 "лошадей" и 850 Нм в диапазоне 1000-3250 об/мин. И это считается мощнейшим дизельным "Порше". Спортивный пакет Chrono помогает достичь скорости 100 км/ч за 4. 3 с, а "смешанный" расход топлива составляет 6. 8 литров на 100 км.