Одним из направлений подземного строительства является строительство метрополитена. Кстати, если разыскивается недорогая аренда места парикмахера в Нижнем Новгороде, то стоит посетить этот сайт https://moi.salon.
Метро – это подземные объекты железной дороги. Следовательно, главное предназначение такого рода сооружений состоит в транспортировке людей. Первая линия метро была возведена в Англии, в Лондоне. Произошло это событие в 1863 году. Длина этой линии составляла всего 6 километров. Несколькими годами позднее метро было запущено и в Соединенных Штатах Америки.
А вот в настоящее время самым крупнейшим в мире метро является метрополитен американского города Нью-Йорк. Это метро отнесено к числу крупнейшим по количеству станций. А вот по протяженности самыми длинными на планете считаются Шанхайский и Пекинский метрополитены.
Обращаем внимание, что выполнять строительные работы под землей довольно сложно. Также стоит отметить, что существует ряд требований и норм, которые необходимо выполнять в случае проведения подземного строительства.
Строительство метрополитена проходит в несколько этапов:
- Подготовительный этап, на котором выполняют проектирование на бумаге, а также проводят комплекс разведывательных и геологических работ. Отметим, что без инженерных изысканий разработать проект строительства невозможно. Проектирование же включает в себя разработку плана будущего метрополитена с указанием глубины залегания линий метро, описанием всех характеристик подземных конструкций, прочего. Также на первоначальном этапе подготавливается и вся техническая документация для строительства.
- Строительство. Отметим, что способы строительства подземных сооружений метрополитена не отличаются от возведения подземных сооружений другого назначения. Различают открытый и закрытый способы. Второй применяют в случае возведения станций и линий метро, которые залегают на значительной глубине.
- Завершающий этап строительства. Для того чтобы наземные и подземные сооружения метрополитена использовались, их необходимо сдать в эксплуатацию. С этой целью комиссия проводит исследования на объекте по факту соответствия фактически возведенных сооружений утвержденным проектным документам.