Версия для печати

Покупка Ауди б/у

Многие соотечественники, выбирая автомобиль, отдают предпочтение продукции марки Ауди. И это неудивительно, так как изделия этого производителя давно зарекомендовали себя, как эталон комфорта эксплуатации и высокого качества сборки. Кузовные работы и услуги - актуальный запрос, детали на https://voditel.ua/company/avtovektoropchelki19a.

В настоящее время продажа ауди представлена в различных дилерских центрах, где можно приобрести новую машину или автомобиль с пробегом. И в том, и другом случае, дилер будет гарантировать качество и надежность покупки. А вот что делать, если машина марки Ауди покупается не через дилерский центр, а с рук, по частным объявлениям?

Что сделать перед тем, как купить подержанную Ауди?

  • Визуальный осмотр экстерьера. Оценка качества подержанных Ауди начинается с внешнего осмотра. Осматривать состояние кузова и лакокрасочного покрытия можно только ярким солнечным днем. Поэтому договариваться о осмотре вечером во дворе перед домом не стоит. Осмотр начинается с замера кузовных зазоров. Для этого, с собой можно взять кусок пластилина, прилепить к зазору и выдавить шаблон, а затем с этим шаблоном пройти по всем зазорам, прикладывая и проверяя их одинаковость. Далее нужно осмотреть состояние остекления, так как отполировать лакокрасочное покрытие несложно, а вот полировать стёкла с глубокими царапинами невозможно. А стекла на Ауди не дешевые!
  • Что снизу? После внешнего осмотра, нужно заглянуть под машину и осмотреть кузов по периметру на наличие коррозии. Если коррозия кузовных деталей есть, то за счет этого, можно существенно скинуть стоимость покупки. Металл на Ауди хороший, и если следы коррозии видны, то это говорит или о том, что автомобиль старый, или о том, что он интенсивно эксплуатировался и хранился в не лучших условиях. Слишком интенсивная коррозия станет причиной дорогостоящего ремонта, поэтому с такими машинами не стоит связываться, даже несмотря на скидки продавца. Тут же нужно осмотреть состояние амортизаторов, резиновых пыльников и глушителя.
  • Износ покрышек. Нужно осмотреть покрышки и установить то, насколько равномерно они изношены. Если износ неравномерный, то это говорит о нарушении геометрии кузова или о серьёзных проблемах с ходовой.
  • Что под капотом? Под капотом должная быт грязь, если грязи вообще нет, значит моторный отсек предварительно вычистили и удалили все следы плохой работы двигателя. Нужно проверить масло на щупе: если масло горелое, с коробкой передач могут быть проблемы, что может обернуться ремонтам и дополнительными тратами.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3