Некоторые компании сталкиваются с необходимостью настройки обработки регулярных заказов, оформляемых клиентами. Кому-то нужна продукция, других интересуют услуги. Основной задачей является максимальная эффективность при обработке заказов. Клиент должен иметь возможность зайти в свой личный кабинет (ЛК), заказать услугу либо товар. Менеджерам для обработки тоже нужен свой ЛК. А в том случае, когда наступает значимое событие, высылается уведомление.
Всем предпринимателям, которые планируют увеличить прибыльность своего бизнеса, стоит выбрать Falcon Service - решение для личных кабинетов на сайте. Оно постепенно расширяется за счет новых возможностей. К примеру, уже в апреле текущего года появилась возможность для клиентов пополнять баланс через Cloud Payments.
В системе работы с заказами есть 3 важные роли. Одна из них – это супервизор, на него возлагается управление менеджерами и торговыми точками. Менеджер конкретной точки отвечает за персонал, обрабатывает соответствующие заказы. А клиент может заказать все, что предлагается.
Непосредственно работа происходит в ЛК. Речь идет именно о сервисе, который специально заточен по выполнение разных бизнес-процессов, например:
- найти продукцию
- оформить заказ
- отметить, что оплата была произведена
Система учета клиентов, заказов имеет немало возможностей, среди которых обязательно есть «Каталог товаров» и «Оформление заказ». Без проблем удастся создать запрос на услугу или же выполнить разделение на торговые точки. Клиентам удастся узнать свой баланс, а часть стоимости заказа оплатить собранными баллами. По заказу возможна переписка, есть и бонусная программа, которая привлекает заказчиков. Не будем забывать про учет транзакций по всем заказам. К нему добавляется системная профилактика и базовая аналитика по точкам.
Для реализации решения была использована платформа под названием Falcon Space. Это позволяет менять бизнес-логику решения. В случае необходимости легко создаются новые объекты учета. Да и с добавлением личных кабинетов проблем не возникнет.