Определение «позиционирования» в маркетинге обозначает описание конкурентных преимуществ бренда, либо инструмент, который определяет бренд в сознании покупателей. Позиционирование бренда представлено целым рядом характеристик, имиджа, управлением системой его продвижения, влиянием на впечатление потребителей. Заявить о себе, продвинуть бренд, создать положительное впечатление будет сложно, если не использовать необходимые инструменты.
Стратегии для продвижения
Сегодня разработано большое количество разных способов, позволяющих продвинуть его на рынке. Выбор конкретного метода основан на принципах применения, сферы, характеристики. Какой способ будет более успешным и поможет достичь целей, выбирает маркетолог. Выделим основные стратегии:
- конкурентное – бренд должен быть противопоставлен торговым маркам конкурентов. В этом случае учитываются слабые стороны конкурентных брендов, желания клиентов, которые они не могут удовлетворить, выделяют сильные стороны продвигаемого бренда. Этот вариант подойдет, если в нише имеются сильные игроки;
- по категориям – авторы выделают такие характеристики, как инновации. Помогают бренду осваивать новые для него каналы сбыта;
- потребительское – непосредственное обращение к целевой аудитории. Бренд выделяет своих покупателей, показывает, что она для него самая лучшая и достойна качественных, хороших товаров. Потребительская стратегия демонстрируется в рекламных призывах, типа «созданный для тебя», «ты достойна лучшего» и пр.;
- по выгоде – потребитель должен понять, почему ему выгодно приобретать продукт этого бренда;
- ценовая стратегия – в ней используется несколько вариантов. На выбор покупателя, к примеру, товар, который он покупает постоянно, но в данном случае ему он предложен за меньшие деньги. Второй вариант – предложить потребителю больше товара, но увеличить общую стоимость.
Помочь с реализацией задуманных планов и продвижением бренда предлагают в компании Mind-Expert. Специалисты проведут анализ целевой аудитории, конкурентов, выделят сильные стороны вашего бренда и определят стратегию коммуникаций.
Содействие в подборе финансовых услуг