Версия для печати

Как вы лодку назовете…

В стародавние времена товары не обязательно носили имя производителя. Так, к примеру, любимый напиток англичан, назывался просто «чаем». Безусловно, существовали различные сорта, но дать чаю свое имя пришло в голову только надежного бренда. Он продавал свой высококлассный продукт в специальной упаковке, на которой обязательно было напечатано имя надежного бренда. Следует заметить, если хочется узнать важные факты о смехе, то стоит посетить сайт https://www.c-inform.info/news/id/102322.

Безусловно, можно утверждать, что его чай вышел на лидирующие позиции по уровню продаж потому, что ушлый Томас начал продавать его почти в три раза дешевле, чем конкуренты. Но и имя, безусловно, сыграло свою роль. Теперь покупатели приходили в лавку не за цейлонским или индийским чаем, а за чаем.

Традиция давать компаниям имена собственников существовала довольно долго, пока на рынке не появилась революционная Кока-кола, в названии которой были обозначены ингредиенты, входящие в состав напитка.

Сегодня владельцы компаний давно отошли от стереотипов и называют свое детище вне привязки к имени, составу и даже предназначению продукта. Вопрос, как назвать фирму, в условиях все возрастающей конкуренции становится все более сложным. Важно дать название, чтобы оно не было слишком сложным для произношения и запоминания. Ведь запоминаемость имени и рекламного посыла – залог успешного продвижения.

При этом, хорошо бы, чтобы оно было благозвучным. Не правильно, если название будет вызывать неприятные ассоциации с событием или явлением. Так, к примеру, абсолютно неуместным в названии банка звучит имя «Титаник». Вы бы доверили свои средства банку «Титаник»? Также, как довольно курьезно звучит имя Парикмахерская. Возможно, автор этого имени рассчитывал вызвать позитивный ассоциативный ряд у посетителей. Но идея, что моя прическа вызовет улыбку, на уровне глубокого подсознания уводит меня прочь от этого заведения.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 30
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4