Версия для печати

Наружная реклама

Информационные стенды – это самый простой, и одновременно удобный способ размещения информации. Сегодня подобные щиты используют не только государственные, но и частные учреждения. Стенды таят в себе много преимуществ, среди которых стоит отметить универсальность, практичность и доступную цену. Кстати, узнать про крышные рекламные конструкции, вы можете тут adv.aegismedia.kz.

Практически каждая компания имеет один из видов информационных стендов. Подобные изделия – это обязательный атрибут современного офиса или магазина. С помощью щита, вернее информации, которая содержится на нем, можно подробно познакомить посетителей с деятельностью компании, а также товарами, которые она предлагает.

Виды информационных стендов

Информационные стенды делятся на несколько видов, в зависимости от сферы их применения. Также стоит отметить, что щиты особенно актуально устанавливать в маленьком помещении, так как они отличаются своей компактностью. Грамотно подобранный стенд сразу же привлечет внимание посетителя, поэтому к выбору изделия необходимо отнестись серьёзно.

Виды стендов:

  • Информационные. Чаще всего подобные изделия устанавливают с целью проинформировать посетителей или сотрудников компании о предстоящих событиях и новостях.
  • Рекламные информационные стенды. Подобные щиты устанавливают с целью привлечения новых клиентов (пополнения клиентской базы). Щиты могут нести информацию о преимуществах фирмы, особенностях работы, выгодных предложениях.
  • Обязательные стенды. Обязательные стенды висят в каждом предприятии. К примеру, они могут информировать сотрудников о правилах безопасности и поведении на рабочем месте.

Качество информационных стендов зависит непосредственно от корректности их изготовления, профессионализма и аккуратности. В зависимости от видов и объемов щитов, могут быть использованы различные материалы – начиная от пластмассы и дереве, заканчивая сырьем из металла.

Чтобы изделия не выглядели скучно они могут быть дополнены различными фигурами. Но стоит помнить, что стенд не должен выглядеть «кричаще». При оформлении дизайна щита важно придерживаться корпоративного стиля.

Чаще всего информационные стенды используют в рекламной сфере. Изделия очень выгодно подчеркивают солидность компании, и знакомят посетителей с деятельностью фирмы. Стоимость щитов остается на довольно доступном уровне. Цена зависит от объема выполненной работы, и использованных материалов.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 30
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4