Версия для печати

Полукруглая стойка ресепшн: критерии выбора и размеры

Стойка администратора в виде полумесяца пользуется повышенным спросом. Радиусная форма вызывает интерес у современного потребителя неслучайно. Если дизайн-проект помещения не предполагает использование четких прямых линий и строгих форм, уместно отказаться от острых углов в пользу более мягкой закругленной или волнообразной формы. Такое оформление – удачный бизнес ход. Ведь, как известно, овальные и круглые изделия привносят в интерьер воздушность и легкость, что способствует более комфортному общению на равных. Полукруглый ресепшн выбирают как молодые и неопытные бизнесмены, так и акулы предпринимательской сферы. Кстати, выбрать мебель для отеля, вы можете тут pm-hotel.ru.

Основные параметры выбора

Первое, на что стоит обратить внимание – материал изготовления. Покупать стойку администратора из дешевого сырья опасно, т.к. узнать, как долго прослужит гарнитур невозможно. Равно как и не стоит надеяться на то, что эконом-вариант будет отличного качества.

Данный тип конструкции отлично вписывается в интерьер, как мелких контор, так и крупных концернов. Поэтому в качестве основы используется разнообразное сырье от дорогого до бюджетного:

  • Натуральная древесина.
  • Шпонированные листы.
  • Гнутый пластик.
  • МДФ.
  • ЛДСП.
  • Металл.
  • Глянцевое и матовое ударопрочное стекло.
  • Мрамор и пр.

На втором месте стоит функционал. Обязательно наличие необходимого количества вырезов для розеток, проводов, полок под папки с документами, достаточной зоны для работы за компьютером, МФУ. Неприемлемы торчащие кабели от оргтехники, разложенная на виду конфиденциальная документация. Также нелишне обратить внимание на столешницу для посетителей. Она должна быть широкой и удобной. Ведь зачастую гостям на ней приходится заполнять официальные бумаги.

На третьем месте – эстетическая составляющая. Мебель должна соответствовать стилю оформления всего офиса и концепции фирмы. Отделка в основном используется на передней поверхности. В качестве декора фасада полукруглой стойки ресепшн эффектно смотрится витраж, крупные линии, геометрические орнаменты, перфорация, металлические и кожаные доборы. Столешница и внутренняя часть бывают обычно неброских, приглушенных однотонных оттенков, чтобы не отвлекать внимания от важных вопросов и рабочего процесса.

Размеры полукруглой стойки администратора

Ресепшн – полноценное рабочее место плюс зона для посетителя. При выборе важно не промахнуться с размерами. За ним должно быть одинаково комфортно находиться сотруднику и гостю. Создать благоприятный микроклимат для делового общения поможет соблюдение трех параметров:

  • Высота – от 1,1 м до 1,5 м
  • Длина зависит от количества персонала и посетителей. Главное, чтоб на одного сотрудника приходилось более 0,7 м
  • Глубина – от 0,5 м до 0,8 м.

Подобрать максимально удобный размер для каждого вряд ли удастся, но приблизиться к идеалу возможно. Рекомендуется подобрать габариты в зависимости от предназначения мебельного гарнитура.

Если гость находится перед рабочей зоной администратора в основном для получения информации, можно остановиться на более высоком варианте. Полукруглая стойка ресепшн является тому ярким примером: сотрудник проводит консультацию также стоя.

При подборе высоты желательно перед покупкой отталкиваться от удобства посетителя, т.к. комфорт пребывания персонала можно скорректировать опцией «регулировка кресла или стула по высоте».

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30