Версия для печати

Раздача флаеров – эффективный способ привлечения клиентов

Люди, активно занимающиеся продвижением каких-либо товаров или услуг, единодушны в мнении, что предоставление информации прямо в руки потенциальному потребителю – весьма действенный способ расширения клиентской базы. Исходя из практического опыта, каждое рекламное агентство отдает предпочтение именно раздаче листовок как методу привлечения клиентов. Даже объявления, размещенные в Интернете либо в печатных изданиях, уступают по эффективности методу распространения листовок и флаеров. Узнавайте подробности в нашей статье, а про 3d печать - на сайте https://printex.ru/.

С помощью листовок легко проинформировать посетителей различных выставок, промо-акций, презентаций. Такая разновидность рекламы имеет массу преимуществ. Печать и раздача листовок не требует значительных финансовых трат, что немаловажно для начинающих бизнесменов. Распечатать флаеры можно на обычном домашнем принтере. Однако не стоит забывать, что листовка представляет компанию. Поэтому качеству материалов лучше уделить должное внимание. 

Выбрав правильное место для распространения флаеров, можно быстро проинформировать целевую аудиторию. Для того, чтобы о товаре или услуге узнали именно те люди, которые с большей вероятностью нуждаются в вашем предложении, необходимо выбрать места их скопления. Так, если вы рекламируете свадебный салон, то ваша целевая аудитория – молодежь. Поэтому раздача флаеров должна происходить возле учебных заведений, молодежных кафе, ЗАГСов, торгово-развлекательных центров, городского общественного транспорта. Если вы продвигаете услуги открывшейся туристической компании, то выбирайте места рекреации, где люди находятся в расслабленном состоянии. 

Нет смысла рекламировать айподы в домах престарелых, а слуховые аппараты – в ВУЗах и колледжах. Важно понимать, кому вы продаете свой товар или услугу. Кроме предоставления листовки непосредственно в руки потенциальному клиенту можно распространять информацию через почтовые ящики либо наклеивать листовки на специальные информационные стенды. Не тратьте время на расклейку листовок на заборах или столбах: отсутствие эстетичности отталкивает людей. 

Перед началом распространения информации проанализируйте, какие группы людей (преимущественно) собираются в тех или иных местах. Понаблюдайте, поговорите со знакомыми, а еще лучше – со специалистами. Уделите этому достаточно внимания, ведь раздача листовок в удачно подобранном месте – это 40% успеха.

Формат листовки невелик, и это – бесспорное преимущество. Человеку хватит пары секунд, чтобы воспринять и усвоить самую важную информацию: какой товар/услугу рекламируют, куда обращаться, почему эта фирма лучше остальных. В условиях города, когда большинство людей куда-то торопятся, именно раздача флаеров, содержащих минимальную, но важнейшую информацию, становится приоритетным направлением рекламной деятельности.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30