Сейчас на автомобильном рынке силиконовая тонировка набирает популярность. В сравнении с другими видами тонировок эта выглядит более эстетично и может быть снята и свернута в рулон в любое время.
После того, как съемная тонировка из силикона установлена, то она становится прозрачной и малозаметной с внешней стороны. Самое главное – правильно провести монтаж для того, чтобы она не стала причиной штрафа от сотрудников ГАИ.
Если посмотреть на силиконовую тонировку и обычную, то внешне различия практически невозможно найти. Но по эксплуатационным характеристикам она значительно лучше, так как не деформируется при перепадах температур, не выгорает, на ней не остаются царапины и ей не страшны механические повреждения. Также силиконовая тонировка выполняет свое прямое назначение – защищает от ультрафиолетовых лучей и при этом не мешает нормальной освещенности салона. Она поглощает все возможные блики, предотвращая таким образом ослепление от встречных авто.
Силиконовая съемная тонировка еще и выполняет защитную функцию. Всем известно, что при столкновении автомобилей стекла разлетаются на мелкие кусочки. Они способны смертельно поранить водителя и пассажиров. Благодаря своему свойству держать стекло вместе ранение от осколков практически исключено. Рекомендуем вам приобрести для ухода за автомобилем качественную автохимию и автокосметику, выбирайте здесь https://avtoshampun.ru/ .
Правила тонировки
В случае если вы решили самостоятельно нанести силиконовую тонировку (а это, как оказывается, не сложно) то стоит запомнить несколько простых правил.
- С самого начала подготовьте теплый мыльный раствор, плотную волокнистую ветошь, которая не оставляет ворсинок, шпатель из резины и салфетки.
- Далее разложите тонировку и окропите ее теплой мыльной водой. Это стоит сделать и со стеклом.
- Далее, выровняв по верхнему краю, начинаем разглаживать поверхность шпателем так, чтобы между стеклом и тонировкой не оставалось воздуха.
- Главное следить, чтобы вода под пленкой была полностью удалена.
Вот и все. Ничего сложного. Правда?