При движении возникает двоякое ощущение скорости: с одной стороны, она может показаться реалистичной, с другой — не пугает. На скорости двести километров в час, автомобиль утюжит шоссе, игнорируя колеи, при необходимости возможно точно и без лишней нервозности изменить траекторию движения. Весь процесс движения под контролем! Читайте подробности в нашем небольшом обзоре. А также берите на заметку следующее. Прием смс на виртуальные номера представлен на сайте https://sms-acktiwator.ru/.
Довольно большой запас курсовой устойчивости при заходе автомобиля на дугу, нежности он не терпит. В автомобиле трекшн-контроль сделан неотключаемым. Узнать об этом свойстве возможно только при отправлении автомобиля в занос. Распознав скольжение, электронная система контролирует подачу топлива, при этом пребывая в заносе. Весь процесс контроля происходит плавно, и новички обычно не замечают это свойство автомобиля. Такая себе помощь автолюбителю.
Кайман позволяет проходить заносы боком, такой себе дрифт. На малом ходу электронная система распознаёт максимальный угол заноса и по достижении его слегка изменяет обороты двигателя. Но через мгновение стрелку тахометра можно снова обнаружить в красной зоне. Важно помнить, что чем выше скорость, тем вероятнее опасность потерять автомобиль в скольжении.
Хорошая чувствительность руля к происходящему на дороге является образцом информативности. У автомобиля великолепная энергоёмкость, несмотря на свою жёсткость в движении, он является довольно комфортабельным аппаратом. Несмотря на свои характеристики спортивной машины, пики вертикальных ускорений при больших нагрузках максимально скруглены.
Прекрасная амортизационная «шумоизоляция» в независимости от режима амортизаторов. Таким образом, можно узнать об ощущении плавности хода. Та же история со звуковым шумом в салоне. Спасения в салоне не найти от гула широких 19-дюймовых шин и от воя расположенного за спиной двигателя. Скажем объективно, Cayman — одинаково и шумный, и жёсткий автомобиль. Но при этих его недостатках, можно обнаружить минимум аэродинамических шумов, что само по себе создаёт труднообъяснимое ощущение оглушительной тишины.
Тормозная система автомобиля требует применения физической силы. Свободного хода тормоза нет. Этот «недостаток» компенсируется регулировкой изменения усилия на педаль. Существует разница между простым Кайманом и «навороченным», у простого тормозные суппорты чёрного цвета с белой надписью, у «навороченного» - красного цвета с чёрной надписью.