Версия для печати

CITROЁN C2

Или все-таки он – просто сверхдорогой стильный хетч? Доказывать свою состоятельность Mini в тесте против четырех «горячих» одноклассников. Чем же он закончится – взлетом или аварийной Mini взлетает. На трамплине нашего испытательного полигона при скорости примерно 60 км/ч он отрывается от земли и в прямом и в переносном смысле от успехов. С 2001 года выпущено 800 тыс. экземпляров первого поколения нового Mini – это намного больше, чем планировалось. Кстати, если вы ищите услуги опытных грузчиков в Москве и Московской области, то заказать грузчиков вы можете на сайте DAS-workers.ru.

Второе поколение собирались выпускать по 100 тыс. единиц в год. Теперь же BMW благоразумно увеличил выпуск до 240 тыс. машин. Но если на время забыть о культе и успехе, то новый Mini Cooper – всего лишь хетч малого класса длиной 3, 70 м и мощностью 120 сил за E22 525. За меньшие деньги можно стать владельцем других заряженных «малышей» с моторами до 150 сил. Например, Peugeot 207 150 THP и VW Polo GTI, которые начнут поставляться на украинский рынок в ближайшее время. Citroёn C2 1. 6 выступает здесь со 122 силами, а Suzuki Swift 1. 6 Sport со 125 л. с. (дата начала продаж «японца» пока неизвестна). Если вы ожидаете от Mini за эти деньги полной комплектации, вы заблуждаетесь. Даже за необходимое – кондиционер, CD-магнитолу и ESP – придется доплачивать отдельно. 

Это новый, очень современный агрегат, созданный в кооперации с Peugeot. Похожий устанавливается в 207-м. В Mini он без турбины и звучит грубовато, но звучно. Хорошо проявляет свою силу, но против Peugeot и VW, которые мощнее на 30 л. с., у него нет шансов. При оборотах ниже отметки «2500» мотор тянет устало. Хотя потом быстро набирает обороты, но это ситуацию уже не спасает. По характеру Cooper все такой же – бескомпромиссный, с очень острым рулевым управлением. Именно благодаря ему хетч щелкает 90-градусные виражи, как семечки. А вот на скоростной прямой «британец» кажется нервозным. Но особой концентрации от водителя требуют быстрые виражи на мокром асфальте: в них корма может легко уплыть в занос.

Зато на сухой дороге получаешь максимум удовольствия. Главное, не переборщить с острыми ощущениями. Хотя действительно опасно становится только тогда, когда за руль попадают неопытные пилоты. Им настоятельно рекомендуем заказать для своего Mini ESP, которая не предусмотрена в базовой комплектации, но предлагается за доплату в E657. Нет системы курсовой устойчивости и у Citroёn C2. Она относится к опционному оборудованию. Зато С2 радует глаз свежим, своеобразным дизайном, причем без ретрозамашек. Округлая передняя часть, ломаная боковая линия, почти квадратная корма – все гармонично.

А вот в салоне не все так благополучно. Сразу видно, что без прижимистых экономистов здесь не обошлось: обилие твердого пластика никоим образом не располагает к симпатии. Главная «фишка» кокпита – цифровой спидометр. А вот кожаные сиденья элегантного рыжего цвета даже входят в базовую комплектацию. Citroёn оснащен 122-сильным 1, 6-литровым мотором и весьма бодро держится в этом тесте. Правда, он ворчливый и даже апатичнее, чем Mini на «низах». Но позже двигатель радостно раскручивается, хотя при этом и сильно шумит. Не в состоянии убедить и вязкое переключение передач, а также аморфное рулевое управление со слишком легким ходом. Поэтому С2 едет не так убедительно, как Mini, и к тому же у него стучит подвеска. А вот красавчику Peugeot 207 чужды стуки в подвеске и крены. Напротив, его очень собранная ходовая молча, но грубо реагирует на ямы.

Жаль только, что 207-й, несмотря на подчеркнуто натянутую настройку, не хочет послушно прописывать быстрые виражи, выскальзывая наружу поворота. С другой стороны, он резко реагирует и на смену нагрузок, виляя кормой. Поэтому и в этом случае настоятельно рекомендуем заказать опционную ESP за E760. Острый руль заслуживает похвалы, но в его работе есть определенная вялость, да и реактивного усилия на нем больше, чем хотелось бы. 

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3