Версия для печати

Актуально про Porsche Cayenne

Немецкое тюнинг-ателье Hamann продолжает «упражняться» на тему внедорожника Porsche Cayenne, пытаясь сделать из него бескомпромиссный спорткар. На сей раз специалисты компании взяли за основу турбированную и самую мощную в гамме модификацию — Cayenne Turbo. Переделке подверглись оба турбонагнетателя, впускной и выпускной коллекторы, радиатор промежуточного охлаждения воздуха и даже воздушный фильтр. Больше подробностей узнавайте из материала нашей статьи. А хотите заказать букет, переходите на сайт grodno-cvety.by.

В результате мощность возросла до 600 сил, а крутящий момент — до 700 Нм, которые достигаются уже при 3850 об/мин. Для размена «второй сотни» на спидометре Cayenne Turbo от Hamann требуется всего 4,6 с, а максимальная скорость автомобиля составляет умопомрачительные для такого типа машин — 280 км/ч. Правда, для того, чтобы автомобилем можно было по-прежнему управлять, специалисты установили подвески, которые уменьшили клиренс на 35 мм.

Примечательно, что удалось полностью сохранить пневматическую систему Porsche, позволяющую менять дорожный просвет в зависимости от пожеланий владельца и условий движения. Только вот диапазон значительно сузился — клиренс теперь меняется в пределах 40 мм. Не забыли и о тормозах, установив новые суппорта и перфорированные диски большего диаметра. Кстати, они были специально разработаны Hamann для этой модели Porsche.

Автомобиль покоится на огромных 22-дюймовых дисках и внешне его сразу можно выделить из потока по особому аэродинамическому обвесу, включающему всевозможные спойлера спереди и сзади. Кроссовер получил минимум изменений. Заметны новые бамперы, фары, решетка радиатора. Предполагается, что производитель доведет облик автомобиля к стилю модели Macan, сделав из него еще один спортивный кроссовер. К примеру, передний бампер установят ниже, чем было до обновления, а сзади будет установлен диффузор.

Инженеры изменили форму выхлопных патрубков. Porsche Cayenne будет предлагаться с теми же двигателями, что и нынешнее поколение. Соответственно это бензиновые моторы с отдачей 245-550 лошадок, и гибридный силовой агрегат, суммарная мощность которого – 380 лошадиных сил. Ожидается, что кроссовер подорожает. Сейчас приобрести Porsche Cayenne в базовой комплектации в России можно по цене 3 208 000 рублей. В нее входит 300-сильный двигатель. Модель будет построена на модульной платформе, которая легла в основе некоторых моделей Ауди.

В модельном ряду купеобразный Porsche Cayenne будет ниже оригинальной модели. Соответственно и клиренс будет меньше. Двигатели будут позаимствованы у базовой модификации кроссовера. Внешность кроссовера дизайнеры приблизят к суперкарам Porsche. Такой подход будет применен и для создания интерьера. Такая модель будет дороже обычной версии кроссовера на 20%.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3