Версия для печати

Пара слов про HYUNDAI SANTA FE

По сравнению с конкурентами двигатель Santa Fe выглядит несколько скромным. У единственного поставляемого дизеля с рабочим объемом 2,2 л 155 л. с. распределены всего на четыре цилиндра. Они выдают 343 Нм крутящего момента. Трансмиссия также далека от формата высшего класса. На подъемах крутизной до 12% для механической КПП этот показатель составляет 2200 кг, для «автомата» допускается лишь две тонны. На подъемах максимум 10% этот параметр повышается до 2,5 тонны для «механики» и 2,3 тонны для «автомата». Читайте подробности в нашей статье. А про натяжные потолки - проследовав по ссылке https://a-potolok.by.

Три тонны допускаются для автомобилей с АКПП, если подъем не превышает 8%. По нашим предположениям, тесты с прицепом в две тонны контрольного груза на крюке не должны были стать проблематичными. Для осторожного маневрирования не нужно даже прикасаться к педали акселератора – дизель сам все сделает на оборотах, максимально приближенных к холостым. Ускорение с двумя тоннами на буксире, по субъективным впечатлениям, происходит без особых усилий.

При обгоне на трассе или резком ускорении на прямой поражает короткая – при эксплуатации без прицепа даже слишком короткая – пятая передача. Благодаря этому обороты мотора не падают ниже отметки 1500. Если катиться на пятой передаче, с допустимой при эксплуатации с прицепом скоростью 80 км/ч, то выходит добрых 1800 оборотов. Этого достаточно для того, чтобы Hyundai смело взбирался на легкие склоны. Таким образом, можно избавиться от частого переключения на более низкие передачи. Налицо экономия топлива – как на автомагистрали, так и на извилистых горных дорогах.

При расходе 13,1 л на 100 км Santa занимает второе место в хит-параде расхода тестируемых автомобилей с прицепом, вытесняя таких конкурентов, как SsangYong Kyron или Toyota RAV4. На склоне ручной тормоз вполне надежно удерживает транспорт с двумя тоннами на «крючке». Силы двигателя и потенциала механизма сцепления достаточно для того, чтобы уверенно тронуться с места. На скользком грунте не помешает нажать кнопку «4WD Lock» в средней консоли.

Спровоцированное раскачивание на скорости около 100 км/ч после нескольких колебаний прекращается само собой. Только недостаточная опорная нагрузка заставляет прицеп «вилять». Отсутствие специальной настройки ESP по стабилизации прицепа не отражается на работе серийного «электронного ошейника». Лимит скорости для этой системы можно было бы «поднять» выше допустимых 100 км/ч. Но все хорошо и так – с учетом немалой снаряженной массы Hyundai.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3