Версия для печати

AUDI A6 3. 2 FSI QUATTRO

До сих пор у Honda в этом сегменте не было козырей. Но теперь новая мощная Legend, снабженная новой полноприводной системой, нацелилась прессинговать козырную «шестерку» Audi Один из этих автомобилей уже легенда, другой – пока только так называется. Свыше 25 лет Audi с большим успехом выпускает свой полный привод quattro. Современный бетонный завод в Новоалтайске предлагает свои услуги на сайте beton-v-novoaltaiske.ru.

Honda собирает свою Legend уже в течение 19 лет. В Европе, и в Украине в том числе, «шестерка» опережает японский седан по уровню продаж, но не по технической начинке. И вот очередная попытка Honda сократить разрыв с немцами. С помощью принципиально нового автомобиля, большой мощности и силы современного полного привода. Особые надежды японцы возлагают на интеллектуальную систему, которая должна функционировать лучше, чем все другие. Даже лучше легендарного quattro от Audi. Называется она SH-AWD – Super Handling Allwheel Drive.

Система состоит из трех многодисковых муфт на задней оси, трех планетарных передач, распределенных на карданном валу, и двух приводных валов сзади. Благодаря похожей системе MITSUBISHI побеждает в ралли. Но такая продвинутая полноприводная система должна приводиться в действие не менее достойным мотором. В настоящее время в распоряжении марки только один двигатель, который может похвастаться мощностью 295 л. с. Кстати, он на 40 сил мощнее Audi, и с ним Honda почти на две тысячи евро дешевле конкурента.

И это при более богатом оснащении. Список базового оборудования Legend такой же длинный, как Великая Китайская стена: кожаный салон, подсветка нижней части кокпита, камера заднего вида – все, что есть в природе, входит в базовую комплектацию «японца». Цифры безжалостны Сравнимая Audi A6 quattro предлагает мощность 255 л. с., но даже в базовом оснащении (E55 442) без автоматической КПП дороже «японца».

И в данной комплектации Audi оказывается «полуголой», что болезненно воспринимается в высшем классе. Но если довести список оснащения до уровня Legend, то цена немецкого седана подпрыгнет почти на девять тысяч евро. Что же касается салона, то здесь собственные критерии устанавливает А6, к тому же ее кокпит скроен не так тесно, как у Legend, да и органами управления манипулировать легче. Legend ослепляет своей серебристой центральной консолью, в рулевом колесе интегрировано ну очень много кнопок.

Слева от руля находим еще три, одна из них управляет системой CMBS (Collision Mitigation Brake System) – это автоматическая система торможения, которая должна предотвращать аварии. Функционирует она следующим образом. «Глаз» радара наблюдает за идущим впереди транспортом. Если дистанция начинает критически быстро сокращаться, а водитель не реагирует, Legend притормаживает самостоятельно. Но предварительно раздается акустический сигнал тревоги, а электромотор настоятельно теребит ремень безопасности.

Так, в инструкции по эксплуатации перечислены различные исключения, когда и почему водитель может оказаться брошенным на произвол судьбы. Например, в сильный дождь. Так что остается еще много вопросов. А вот что не вызывает сомнений, так это то, что Legend доставляет большее удовольствие в виражах. Трудно поверить, как легко 1, 9-тонная махина проскакивает повороты любой сложности, в которых ее подстраховывает инновационная система полного привода.

Она работает как ESP, только наоборот: вместо того чтобы подтормаживать буксующее колесо, компьютер посылает еще больше усилия на наружное колесо задней оси. Таким образом, автомобиль стабилизируется и четко прописывает траекторию. А вот в Audi за курсом следит традиционная ESP. Legend – все включено Но превосходство Honda заканчивается супер управляемостью на сухом дорожном покрытии. Если дорога становится мокрой, Legend едет не так уверенно.

И корма при торможении в быстрых поворотах начинает уплывать. Неубедительна Honda и в плане комфорта: ходовая жестковата и передает на кузов удары от подвески, что для высшего класса неприемлемо. Audi же может парить над булыжными мостовыми, но только в паре с опционной пневматической подвеской (E2698). И только в спортивном режиме Audi похожа на Legend. Зато руль у Honda мягкий и легкий, что, впрочем, не очень вяжется с драйверской подвеской и системой стабилизации. Такую мягкость руля оценят разве что американцы, которые любят Legend за ее неторопливые манеры. В Штатах эта модель празднует успех под эмблемой марки Acura. Этот автомобиль, без сомнения, благороден.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3