Версия для печати

Автомобиль Audi A4 3. 2 FSI

Нередко предоставляемая аренда машин в новороссийске сервисом "Прокат авто 23" приводит к тому, что у многих клиентов, появляется желание стать владельцем понравившегося транспорта.  Стильная. Множество современных мелочей, полезных и повышающих безопасность. Плюс вызывающий энтузиазм двигатель, плюс динамичная спортивная подвеска. Новый седан Audi A4 балансирует на тонкой линии между роскошью и спортом. Проведя несколько часов за рулем этой машины, как на обычной дороге, так и на спортивной трассе, я могу свидетельствовать: новый A4 — это и роскошь, и спорт, и кое-что еще. Новый привлекательный дизайн A4, помимо обеспечения этому седану имиджа интеллектуального «лиса в волчьей шкуре», таит в себе такую жемчужину, как динамическая подвеска с электронным управлением.

Приятным дополнением является то, что рулевое управление, двигатель и трансмиссия всегда готовы к тому, что водитель (или водительница) решит поразвлечься и всю ночь напролет танцевать вместе с машиной по своим любимым горным серпантинам. Как только сенсоры распознают дорожные условия и желание пилота предпринять некоторые активные действия, все в машине подтягивается и собирается в готовности исполнить несколько причудливых танцевальных па. Коробка начинает сближать передачи, позволяя мотору активнее набирать обороты, а реакция руля становится более обостренной.

А как только серпантин кончился, или вы сами решили вернуться с небес на землю, A4 опять становится кротким воплощением Кларка Кента, переключаясь на ранее выбранный режим езды. Чтобы протестировать одаренную многими талантами подвеску этой машины, понадобилось нечто более серьезное, чем несколько поворотов на окружающих побережье Сан-Франциско холмах. Так что я записался на гоночную сессию, которая проходила на кольце Thunderhill Raceway, и загнал там A4 сильнее, чем это мог бы сделать конокрад в бегах. Меняющаяся погода дала отличную возможность испытать в деле систему полного привода Audi Quattro как на сухом асфальте, так и на мокром. Дождевая гонка в октябре намного превзошла мои ожидания от типичных условий езды в солнечной Калифорнии.

Обычно сезон дождей здесь начинается не раньше ноября-декабря. Можно ли сказать, что A4 впечатляет? Короткий вариант ответа: впечатляет сильнее, чем концерт группы Temptations в Apollo Theater. Утро было холодным и серым, а на обед обещали дождь. Утренние сессии прошли по сухой трассе, и я смог познакомиться поближе с подвеской нового A4 и его шинами в условиях еще не намокшего асфальта. Это послужило исходной точкой для последующего сравнения поведения A4 при резком ускорении, торможении и обгонах в поворотах.

Переключение с режима «комфорт» на режим «динамичный» превратило A4 в резвый автомобиль с вежливыми манерами, достойными Грегори Хайнса. Реакция рулевого управления на действия водителя производится с нагрузкой и скоростью, напоминающими действия бывалого чечеточника. Новая система полного привода Quattro распределяет нагрузку между передней и задней осью в пропорции 40/60, а это дарит A4 отличный баланс во время вхождения в повороты и при выходе из них.

Недостаток поворачиваемости остался в прошлом, и воспоминания о нем связаны лишь с предыдущим поколением A4. Мощность 265 л. с., которую 3, 2-литровый мотор передает к колесам через 6-скоростную трансмиссию Tiptronic®, делает движение машины не менее плавным, чем танец Фреда Астера и Джинджер Роджерс щекой к щеке. От чрезмерного вхождения во вкус к скорости меня удержали только всесезонные шины, которые в каждом повороте визжали громче, чем 8-летняя школьница. Я так и представлял, как персонал трассы, стоящий в поворотах, неодобрительно трясет головой каждый раз, как я к ним приближаюсь. Из-за этих постоянных напоминаний моих шин о собственном пределе сцепления с дорогой мне пришлось любезно уступать дорогу спортивным Porsche и Miata на гоночной резине. Дождь начался аккурат перед обеденным перерывом. Выбравшись на трассу после обеда, я обнаружил, что она покрыта потоками воды, несущимися через асфальт в поворотах номер 9, 6, 5а, 3... в общем, вы понимаете, к чему я клоню. Подвеска все еще была в «динамическом» режиме, а антипробуксовочная система включена по умолчанию; все это позволило A4 еще сильнее блистать на трассе. Помните, я писал о Porsche и Miata, которые так и мелькали мимо меня во время утренних заездов? Теперь они крались по трассе на цыпочках, изо всех сил стараясь не улететь в грязь, не справившись с заносом. А моя Audi A4 хладнокровно догоняла и перегоняла всех своих соперников по треку.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3