Версия для печати

RAV4

Девятнадцать лет назад RAV4 основал класс компактных SUV’ов. И вот пришло время проститься с одноклассниками – детище Toyota выросло. В нем не осталось практически ничего от тех полнопривод­ных предков, которые считались веселыми, молодежными автомобилями, а в Украине пользовались особой любовью среди женского населения. Компактный SUV вырос по всем параметрам и окончательно превратился в серьезный семейный автомобиль. Более детально узнать об этом можно тут store.nizhny800.ru.

Кардинальные изменения произошли во внешности автомобиля. Кузов стал массивнее и приземис­тее, и только отдельные детали, такие как черные арки колесных ниш и достаточно большие шины, все еще напоминают о генах SUV’а. Но они не имеют решающего значения, потому что четвертое поколение RAV4 – типичный кроссовер. Кокпит довольно эксцентричный, и не все кнопки легкодоступны. Материалы и доводка деталей на высоком уровне В отношении технической составляющей революции не произошло. В качестве силовых агрегатов предлагаются только бензин и дизель, рассчитывать на появление гибридного привода пока не стоит.

Двигатели агрегатируются с механической или автоматической коробкой передач, а для некоторых комплектаций доступен вариатор. Все это комбинируется с электронно-регулируемым полным приводом. Для тех же, кто считает удовольствие от езды излишней роскошью и предпочитает ездить зимой на общественном транспорте, производитель заготовил эконом-версию 2WD. Принципиальные изменения заметны уже при посадке в автомобиль. Сиденья установлены гораздо ниже, а диапазон регулировок водительского сиденья стал еще шире. Рулевое колесо также глубже регулируется по вылету, что позволяет установить спинку кресла под комфортным углом, а не сидеть строго вертикально, как в классическом внедорожнике. К счастью, эти манипуляции никак не отра­зятся на коленях пассажиров сзади - удлинившаяся на 10 см колесная база позволила увеличить расстояние между рядами сидений.

Кроме того, спинки задней скамейки многоступенчато регулируются, делятся в соотношении 2:3 и без всяких сложностей откидываются. За счет удлинившегося свеса глубина багажного отсека теперь почти метр. К сожалению, дополнительного объема это почти не принесло, потому что прибавка ушла на нишу полноразмерного запасного колесо в подполье. Общая длина кузова увеличилась более чем на 20 см – запаска на корме была более компактным решением. Таким образом, правнук первого RAV4 в виде 3-дверника со скромной длиной 3,69 м теперь вытянулся до 4,6 м и практически занял промежуточное положение между VW Tiguan и Touareg. Благодаря увеличившейся длине кузова на заднем ряду стало просторнее.

Объем багажника меньше, чем в европейских версиях, из-за спрятанной в подполье полноразмерной запаски В движении новая модель проявляет приятную послушность в управлении. На ней можно резво крутиться по городским улицам и просто парковаться, несмотря на ухудшившийся обзор назад. Это заслуга острого рулевого управления с легким ходом, а также скромного диаметра разворота за счет скруг­ленных кузовных углов. Выросшая вместимость хорошо сочетается с высокой полезной нагрузкой, а вот адаптированная для Украины подвеска обращает на себя внимание постукива­нием. Toyota катится эластично, но слишком отчетливо информирует о рваных перепадах дорожного покрытия. На спортивные, без кренов прохождения виражей тоже не стоит рассчитывать.

Кроме того, полный привод сконструирован таким образом, что после 25 км/ч в действие приводятся только передние колеса. Поэтому новый RAV4 и в версии AWD едет как переднеприводник, а на быстрых поворотах он упрямо толкает передние колеса наружу. Попытка стремительно ускориться из узкого поворота оканчивается ничем из-за вмешательства ESP. Топовый 2,5-литровый бензиновик при быстрой езде держится бодро, и только высокие обороты оборачиваются акустическим дискомфортом в салоне. Шестиступенчатая коробка-автомат по своему поведению больше напоминает вариатор и слегка сбивает двигатель с ритма. Особенно это заметно в режиме Eco, которым рекомендовано пользоваться, если только есть цель удержать средний расход топлива в пределах 10 л/100 км.

Зато действительно хороша АКПП в режиме ручного переключения - в этом случае она браво включает и удерживает выбранные водителем интервалы. С кормы убрали запасное колесо и боковые петли – так дверь превратилась в крышку, которая открывается вверх с помощью электропривода. Кнопка Sport в средней консоли перераспределяет силы так, что уже при легком нажатии на педаль акселератора назад передается дополнительная тяга. Повышенные запросы в тяге удовлетворяет кнопка блокировки распределяющей силу муфты. Если ее нажать, то момент двигателя делится между осями поровну. А это позволяет гораздо увереннее съезжать с дороги, где RAV4 тоже демонстрирует весьма неплохие результаты.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3