Версия для печати

BMW X6 против легендарных проходимцев

Место действия – заброшенный песчаный карьер. Что делает здесь модный SUV от BMW в компании признанных мастеров внедорожной езды? Всегда ли культивируемый автопроизводителем имидж автомобиля соответствует его реальному потенциалу? Не секрет, что многие при выборе машины руководствуются не ее техническими данными, а ее харизматичностью. Будь то древний проходимец Land Rover Defender или стильный «паркетник» BMW X6 – в каждом из них должен чувствоваться характер. 

То, что разрабатывалось как транспорт для военных, стало прообразом всех SUV’ов. Машина была идеальной для американцев, проводивших много времени на открытом воздухе, предпочитающих вылазки на природу в выходные, холодное пиво, сырое мясо и музыку в стиле кантри. Наш Jeep Wrangler – прямой наследник того первого «проходимца» для Пентагона. А тем временем в Великобритании братья Маурис и Спенсер Уилксы колдовали на своей ферме над первым Land Rover. В 1948 году он стал серийным, и сразу же превратился в мечту каждого английского фермера.

От ранних Land Rover’ов пахло навозом, ведь в грузовых отсеках в большинстве случаев перевозили животных, а в качестве топлива заливали что придется – бензин, дизель и даже уксус. Но время шло, и сугубо рабочее полно­приводное транспортное средство превратилось в достойную модель, в которой однако удалось сохранить гены оригинала. Что с успехом и демонстрирует стоящий перед нами в юбилейный 60-й год марки Land Rover Defender в благородном черном цвете.

Германия свой вклад во фракцию внедорожников внесла только в 1979 году: Mercedes предложил G-класс – нарочито квадратный и предельно практичный внедорожник, но с соответствующей марке претензией на совершенство и высокой ценой. Потенциал проходимости могучего Benz’а тут же оценили охотники и прочие любители тяжелого бездорожья. Спустя почти тридцать лет внешность автомобиля практически не изменилась, что подтверждает его современный экземпляр. Внедорожные забавы Мы отправл

яемся в заброшенный карьер, который, как нам кажется, идеальное место, чтобы основательно вывалять в грязи три внедорожные легенды. И Х6 тоже должен быть с ними. Вязкий песок, крутые склоны, глубокие колеи – пейзаж напоминает кадры из «Армагеддона». Впрочем, тех, кто сидит в Land Rover, он мало волнует. Безусловно, короткая версия была бы намного лучше, но мы взяли длинный Defender 110. Именно его предпочитают клиенты, по­скольку в его характере больше от традиционного SUV’a. Примерно та же ситуация и с прочими автомобилями. Jeep представлен растянутым Wrangler Unlimited, а Mercedes – большим G-классом. Все они 5-дверные и с мощными дизелями под капотами.

В Landy нужно привыкнуть к тому, что мощности попросту не хватает: при массе 2, 1 тонны всего 122 силы. Поэтому по дороге он движется со скоростью перемещения континентов. И с этого темпа его ничто не способно сбить. Взять дворнягу можно на сайте dog-angel.ru.

Нужно просто включить понижающую передачу, заблокировать центральный дифференциал – и машина сама ползет вперед. Со своими очень короткими передачами автомобиль с уверенностью танка несокрушимо преодолевает все препятствия. Его дизель практически невозможно случайно заглушить, а неразрезные мосты вывешиваются, будто подвешенные на резинках. Будь у него горбы, он был бы верблюдом. И нет ничего страшного в том, что спереди и сзади отсутствуют блокировки дифференциалов, а только АБС с электронной имитацией межколесных блокировок. Тяги ему не занимать.

Идеальна высокая посадка и хороший обзор, менее идеально – отсутствие места для левого локтя. Лучше всего свесить его из окна. Пересаживаемся в Mercedes. И сразу же понимаем, как мог бы выглядеть Defender, будь он вдвое дороже. Базовый G 320 CDI дотягивает до $117 358, а самый дорогой Defender 110 предлагается за $50 740. Внутри немецкого внедорожника и соответствующий антураж – дерево, люкс, качество сейфа. Правда, этот корабль на 400 кг тяжелее Land Rover, но у него и 224 силы. Техника? Разумеется, самая безотказная: шесть цилиндров, автоматическая КПП, три блокирующихся нажатием кнопки дифференциала и ESP.

Как и Defender, G-класс оснащен массивной рамой, неразрезными мостами спереди и сзади, за счет чего невероятно уверенно ведет себя на бездорожье. Лучшее оснащение у G-класса Логично, что этот автомобиль движется по карьеру, как по автомагистрали. Песок, грязь, камни, подъемы, вынуждающие распаковывать лебедки, – солидный G-класс легко справляется с любым препятствием. Пусть не столь эффектно, как Land Rover, но при необходимости так же быстро. Одним словом, превосходно. Теперь переходим к Jeep’у, у которого открытый 4-дверных кузов. Ну где такой еще увидишь? Верится с трудом, но Wrangler – самый длинный в нашем тесте. Однако он немного ниже конкурентов, из-за чего водитель внедорожника сидит, как в партере.

При езде по бездорожью такая посадка негативно сказывается на обзоре. Jeep немного уже, но на просторности меньшая ширина никак не отражается. Спереди приятно урчит дизель, с которым любые горы по плечу. И лишь подвеска не всегда справляется с поставленными задачами. Удлиненный Wrangler снабжен блокировкой только для центрального дифференциала, а на переднем неразрезном мосту у него толстенный стабилизатор поперечной устойчивости, который нельзя отключить. 

Содействие в подборе финансовых услуг

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3