Версия для печати

Поговорим про контекстную рекламу

Большое преимущество контекстной рекламы – это, конечно, таргетинг. Он является механизмом, который позволяет выделять из всех посетителей тех, кто удовлетворяет нашим требованиям, при этом показывая объявления именно им. Какие же есть критерии, определяющие виды интернет пользователей? Давайте попробуем разобраться в нашей статье. Читайте данную публикацию и узнавайте ответы на актуальные вопросы по теме. А если интересуют бизнес объявления, переходите на сайт https://biznet.ua/bb/ - осуществите поиск партнеров, поставщиков и оцените интересные коммерческие предложения для успеха вашего бизнеса.

Таргетинг в контекстной рекламе

Итак, критерии, определяющие виды интернет пользователей... К ним можно отнести тематику, место и время размещения, географию, также язык, устройства и демографическую ситуацию. Как минимум, имеется 7 факторов, которые отвечают за выбор пользователей, которые будут просматривать наши объявления. Благо, что контекстная реклама в сети предоставляет нам данную возможность. При сравнении контекстной рекламы от Гугла и Яндекса, видны заметные преимущества первого. У второго же нет языкового фильтра, а также устройств и демографии.

Формат контекстной рекламы

Продолжая беседу на тему контекстной рекламы, давайте обратимся к мировому опыту в этом вопросе. Практика показывает, что наиболее часто применяемый формат рекламных объявлений на данный момент – текстовый. Хотя и другой формат – графический также имеет ряд достоинств. Обычно текстовые объявления показываются как в поиске, так и в сети контекстной рекламы. Что же связано с графическими объявлениями, то здесь Яндекс опережает своего конкурента.

Контекстная реклама то Гугла не демонстрирует свои медийные рекламные объявления в поиске, а показывает их лишь в контентной сети. Если текст отлично подходит для продажи, то брендинг можно сделать при помощи графики или флеш-анимации. Также давно замечен тот факт, что контекстное объявление в поисковике в текстовом формате, которое включает в себя графические изображения, в контентной сети поднимает уровень конверсии на 20-25 процентов (если сравнивать с простыми текстовыми объявлениями).

Содействие в подборе финансовых услуг.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3