Версия для печати

Что вы знаете про Brabus GLK D6

У Brabus’а есть не только монстры-болиды V8 для нефтяных шейхов, но и тюнингованный Mercedes GLK 350 CDI в 272 силы GLK 350 CDI по сравнению с другими работами тюнингового ателье Mercedes’ов Brabus, например, GLK 6.1 (462 л. с.) с бензиновым V8  выглядит достаточно скромно. Читайте подробности в нашей статье. А также переходите на сайт профильной компании https://hansa-dom.ru/, если затеяли строительный проект и хотите успешной его реализации.

Передний бампер с фарами дневного света, боковые пороги и спойлер на крыше (пакет за €8163), а также массивные кованые диски с диаметром обода 21 дюйм придают GLK своеобразный внешний вид. Все подогнано наи­лучшим образом и с предельной точностью, как это и принято на Brabus’е. Дополнительный блок управления повысил мощность 3-литрового дизельного двигателя с 224-х до 272 л. с., а максимальный крутящий момент – с 540 до 590 Нм. В итоге GLK стал самым мощным дизелем в своем классе.

Спортивная выхлопная система с четырьмя трубами  обеспечивает выразительное звучание без характерного дизельного стука. При разгоне 0–100 км/ч GLK на полсекунды быстрее, чем серийный Mercedes, а его максимальная скорость на 4 км/ч больше. Зато на 10 см удлинился тормозной путь – до 35, 5. В тормозной системе Brabus на этом автомобиле ничего не менял, так что винить приходится новые шины.

Расход топлива с учетом хороших динамических свойств отрадно низкий. Тюнингованный Mercedes не кренясь, резво и послушно проходит виражи. Спортивная подвеска, укороченная на 30 мм, придает GLK управляемость и ходовые качества спортивного легкового автомобиля. Однако свои неуемные желания приходится расплачиваться.

Автомобили с «присевшими» кузовами всегда теряют в комфорте, здесь же сохранился приличный уровень комфорта. В результате тюнинга автомобиль, по сравнению со стандартным GLK, подорожал. Но не обязательно покупать все в пакете, различные компоненты предлагаются и по отдельности. ИТОГ: Тюнинг придал этому внедорожнику более выразительный вид. При этом приходится мириться с незначительными потерями в комфорте. Зато улучшились динамические свойства при низком расходе топлива.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3