Основным преимуществом этого вездехода является способность с легкостью преодолевать уклоны с углом в 45 градусов, а также брать штурмом водные преграды глубиной 1, 2 м. Обновленный Unimog получил панорамную кабину, большую решетку радиатора и новые светодиодные фары. Если вас интересует таможенное оформление грузов, стоит перейти на сайт belint.by.
Специально для Mercedes-Benz Unimog были разработаны новейшие внедорожные стеклоочистители. Из других новинок, которые получил новый вездеход, стоит назвать новое многофункциональное рулевое колесо и революционную систему регулировки давления шин непосредственно в движении. Данная система накачивания колес «Tire control Plus» имеет три основных режима работы - дорога, песок и сложные поверхности. Все двигатели, которыми агрегатируется новый Unimog соответствуют европейским стандартам Евро-6. Внедорожник оснащается четырех и шестицилиндровыми моторами BlueEfficiency, мощностью от 156 до 354 л. с.
В отличие от предыдущего поколения, двигатель установлен ближе к центру транспортного средства. Это новшество позволило сделать салон более просторным, а колесную базу - короче. Кроме того, при этом центр тяжести стал ниже, что серьезно повлияло на устойчивость автомобиля. По данным немецких экспертов, это решение имеет решающее значение в преодолении преград на пересеченной местности. Mercedes-Benz Unimog проходил испытания в достаточно жестких условиях. Машина была протестирована в самой трудной местности, в диапазоне температур от -30 ° C до + 45 ° С.
Немецкий производитель планирует выпуск десяти различных версий Unimog, которые будут обозначены индексами U 216 U 5024. Ведущие специалисты немецкого автоконцерна с уверенностью заявляют, что на сегодняшний день их детище не имеет реальных конкурентов. И даже имеющий сразу три пары ведущих колес, Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, по ходовым качествам не смог превзойти своего старшего брата Mercedes-Benz Unimog. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.