Версия для печати

Заказываем эмуляторы мочевины Adblue для грузовиков

Ограничительные стандарты выбросов выхлопных газов вынудили производителей грузовых автомобилей использовать системы, ограничивающие выбросы газов, загрязняющих окружающую среду. Таким образом была создана эффективная система SCR с использованием AdBlue. Вы можете купить эмулятор мочевины, перейдя по ссылке.

Что такое AdBlue?

Это водный раствор мочевины высокой чистоты. При установке в выхлопную систему очищает газы. Продукт используется в качестве восстановителя для разложения вредных для окружающей среды оксидов азота на безвредные водяной пар и азот в каталитическом нейтрализаторе SCR (селективное каталитическое восстановление). Восстановление происходит через сопло, задача которого - впрыскивать раствор мочевины в выхлопную систему. Использование AdBlue позволяет соответствовать стандартам выбросов газов Euro 4, Euro 5 и Euro 6, установленным Европейским Союзом для автомобилей массой более 3,5 тонн. Это касается таких веществ, как:

  • оксиды азота (NOx);
  • твердые частицы (ТЧ);
  • углеводород;
  • оксиды углерода (CO).

Основная задача системы SCR - снизить уровень оксидов азота NOx в выхлопных газах. Система работает путем впрыскивания небольших порций мочевины непосредственно в выхлопную систему. Благодаря тому, что система SCR расположена в выхлопной системе, она никак не влияет на работу двигателя и не ухудшает возможность запуска.

Преимущества и недостатки

Фактором, который мешает перевозчикам использовать систему SCR, является ее подверженность сбоям. AdBlue при температуре около -11 градусов по Цельсию кристаллизуется, забивая форсунки и патрубки от помпы. Чтобы остановить это явление, баки с жидкостью нагреваются. Для этого используются специальные обогреватели, которые часто выходят из строя. Датчики NOx и насос AdBlue также надежны. Каталитический нейтрализатор также может выйти из строя, что обычно вызывает неисправность датчика NOx.

На этом проблемы не заканчиваются, ведь затягивание замены поврежденных элементов приведет к снижению мощности и крутящего момента двигателя. В версиях системы Евро 4 устанавливались два датчика температуры выхлопной системы. Однако после введения стандартов Евро 5 один из датчиков был заменен датчиком оксидов азота. Спор в основном идет о стоимости ремонта или замены поврежденных компонентов, которая очень высока. Использование самой системы SCR не вызывает затруднений. AdBlue стоит недорого, а также не используется в больших количествах.

Как работает эмулятор SCR?

Дефектная конструкция устройства, использующего жидкость AdBlue, и, следовательно, более высокие затраты на техническое обслуживание седельных тягачей побудили перевозчиков искать незаконные методы, чтобы избежать этой проблемы. Со временем стали популярными меры по отключению системы SCR.

После использования специальных эмуляторов все видимые параметры системы SCR при диагностике такие же, как в автомобиле, оснащенном эффективной системой. Устройство отправляет в блок управления двигателем те же сообщения, что и исправно работающий SCR.

С помощью этого устройства можно устранить любые ошибки и аварийные режимы работы, возникшие в результате неисправности системы SCR. Всю систему снижения выбросов SCR можно снять или оставить в грузовике в качестве манекена.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5