В нашем случае речь идет об автоматизации рутинных процессов, происходящих в таксопарках и службах такси. В частности, журналы для механика по выпуску автотранспорта равно, как и иные обязательные документы формируются соответствующими модулями программного пакета TAXIAGENT. С одной стороны это существенно упрощает работу непосредственных исполнителей, а с другой – делает ее максимально точной с бюрократической точки зрения. Искусственный интеллект ошибок не совершает. Кликните по ссылке, чтобы узнать подробности и получить компетентные ответы на появившиеся вопросы у непосредственных разработчиков.
О журнале выхода на линию
Вышеупомянутый журнал входит в число нормативных документов, обязательных для ведения в автотранспортных предприятиях. В него заносятся сведения о реальном состоянии машин, выпускаемых механиками на линию и возвращающихся обратно. Теоретически, это одна из форм обеспечения безопасности движения, а фактически, как говорят, основание для прокурора возбудить или не возбуждать уголовное производство после серьезных ДТП. Следователи его изымут в самую первую очередь, и будут анализировать «каждую запятую».
Большой плюс состоит в том, что единой формы ведения журналов выпуска не существует. Предприятиям даны права на разработку своих вариантов, в том числе, в электронном виде. Главное, чтобы все графы были заполнены и соответствовали действительности. В противном случае могут быть малоприятные сюрпризы, как правило, для механиков, подающих соответствующие сведения, и диспетчеров, которые должны их вносить непосредственно в журнал. Именно они ставят свои подписи.
Между тем, объем обязательной информации достаточно большой. Он касается не только комплектности, узлов, кузовных элементов и внешнего вида машины, но также и состояния рулевого управления, тормозной системы, зажигания и оптики. Всё обязано быть исправно. Иначе выпускать автомобиль на линию нельзя.
Программный пакет TAXIAGENT существенно упрощает внесение сведений. Как минимум, это не нужно делать вручную.