Версия для печати

Нужно мобильное приложение для службы доставки? Закажите его в E-app

Бизнес, который занимается доставкой еды, нуждается в эффективных решениях, позволяющих оперативно принимать заказы, доставлять их, контролировать работу курьеров. Уже много лет подряд мобильный рынок опережает другие каналы реализации услуг и товаров. У каждого человека есть смартфон, ему проще и легче открыть приложение, чем сайт и сделать заказ. Поэтому мобильное приложение для службы доставки, это важный инструмент, позволяющий предоставлять клиентам высокий сервис обслуживания.

Плюсы приложений

Если говорить конкретно про мобильное приложение для доставки еды, то следует отметить, программа, в отличие от сайта, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • эффективное приложение позволяет экономить на рекламе - чтобы раскрутить веб-ресурс, нужно провести ряд манипуляций по настройке контекстной рекламе, оплатить работу специалиста и рекламу. Приложение оплачивается сразу при загрузке, больше никаких вложений не нужно;
  • мгновенный доступ - люди желают пользоваться быстрыми средствами связи. Если сайт висит, долго грузится, он становится неинтересен. В приложении достаточно лишь кликнуть один раз и откроется страница для заказа;
  • удобство программы - информационная загруженность на главной странице отсутствует. Пользователь видит лишь полезную информацию;
  • быстрая работа приложения - при загрузке приложение показывают высокие результаты. Скорость загрузки сайта не может сравниться с приложением.

Эффективный инструмент для бизнеса поможет оперативно работать всей команде, улучшать качество услуг, повысить лояльность клиентов к компании. К перечисленным преимуществам веб-приложений также можно отнести низкую стоимость создания, которая сочетается с продуманным ИТ-решением.

Что дает приложение бизнесу?

Оно помогает поддерживать связь с клиентами, собирать подробную информацию о клиентах, узнавать как часто пользуется клиент услугами компании, является ли его постоянным покупателем. Приложение поможет развивать бизнес, привлекать внимание новых клиентов, повышать качество услуг, упростить процесс работы с клиентом.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4