Чтобы офис выглядел современно, а работать в нем было комфортно, требуется придерживаться многих правил. Среди них, важным является то, что обязательно должно быть в наличие офисное оборудование, а также некоторые не менее важные приспособления для работы, среди которых:
- Брошюровщик
- Ламинатор
- Резак
Что полезно знать про ламинатор?
С таким термином, как ламинирование, знакомы почти все люди. У каждого человека есть дома документы, которые обработаны этим способом. К ламинаторам относится специальная техника, которая покрывает бумагу специальной пленкой, имеющей прозрачный вид.
Производители предлагают много моделей продукции этого вида, но основное их отличие в том, что одни принадлежат к категории рулонных, в то время как другие к категории пакетных. Каждый из этих видов имеет как положительные качества, так и некоторые недостатки.
Что такое брошюровщик?
Это изделие является особым видом приспособления, без которого в офисе просто не обойтись. С его помощью выполняются работы, связанные с переплетом документом. Особенно он важен там, где документация готовится для длительного хранения.
В торговой сети можно встретить приборы этого назначения, разных моделей, где основным отличием является методика скрепления бумаги, среди которых скрепление с помощью:
- Пластиковой пружины. Популярный вариант в небольших компаниях и типографиях. Это относительно недорогая продукция
- Металлической пружины. Такие приборы имеют презентабельный внешний вид. У них хорошая прочность, но и стоимость значительно выше, чем у предыдущего варианта
- Клеящего состава. Это термопереплетчики, его предпочитают там, где необходима высокая скорость переплета
Все модели еще отличаются материалами корпуса и дополнительными функциональными возможностями.
Какой резак выбрать в офис?
На выбор этой продукции, окажет существенное влияние то, что им придется резать и как часто. В торговой сети представлены разные виды этих изделий, которые отличаются типом резки. Резка может быть:
- Сабельная (универсальный вариант)
- Роликовая (отлично подойдет для рекламных агентств и фотостудий)
- Гильотинная (для офисов, где большой оборот бумажной продукции)
При выборе, необходимо учитывать требуемые форматы.