Что называете, почувствуйте разницу. Питерская компания SOLUTION (sltns.ru) в рамках договора на IT-аутсорсинг, заключенного в уходящем году, предлагает целый месяц бесплатного обслуживания. Это выгодное предложение даже с учетом количества выходных дней, которыми традиционно славится январь. Как минимум, начало нового года всегда сопровождается профилактическими работами в локальных корпоративных сетях.
IT-аутсорсинг – это требование времени
В современных экономических реалиях практически все хозяйствующие субъекты вынуждены оптимизировать штатные структуры, как правило, избавляясь от сегментов, которые не оказывают непосредственного влияния на рентабельность. В первую очередь на аутсорсинг уходят самые дорогие «единицы» - бухгалтера и компьютерщики. Избавиться от последних из них, как говориться, сам бог велел. Почему?
В профессиональной среде ходит такая «народная мудрость» - хороший IT-специалист не ищет работу, а выбирает. И это правда. Как только человек достигает определенного профессионального уровня, то хочет получить весомую прибавку к жалованию на прежнем рабочем месте, либо ищет другое место, где его платят, как правило, находит и уходит. Иметь посредственного специалиста в штатном расписании нецелесообразно, поскольку этот уровень знаний не соответствует современным задачам. То есть, его квалификацию нужно повышать с регулярной периодичностью.
Вот и получается замкнутый круг, единственным разумным выходом из которого является приглашение сторонней структуры для решения проблем локальных корпоративных сетей. Преимущества этого вынужденного административного решения очевидны. Потребитель получает в свое распоряжения опытных специалистов высокого уровня, способных решать практические задачи любой сложности. Собственный «головастик» по обыкновению замкнут в узком круге повседневных задач, поэтому зачастую бессилен перед «вызовами судьбы», приходящими извне.
Что непосредственно касается договоров на облуживание, то их форма может быть произвольной, то есть, такой, как нужно клиенту.