Об этом сообщает "Интерфакс-Поволжье" со ссылкой на администрацию Самары.
"Проект строительства прошел экспертизу. Были убраны физические объемы, изменены материалы, и сметная стоимость снизилась до 740 млн рублей. Из-за того, что понижение стоимости составило более 10%, мы вынуждены были внести изменения в техническое задание", - сказали в пресс-службе со ссылкой на заказчика - городской департамент градостроительства.
Электронный аукцион на проведение этих работ был объявлен 16 ноября. Его итоги планировалось подвести 8 декабря. Начальная максимальная цена этого контракта составляла 841,2 млн рублей (средства областного и городского бюджетов).
Согласно условиям конкурса, новую трамвайную линию предполагали сдать в эксплуатацию к 31 декабря 2017 г. Помимо замены существующих трамвайных путей и прокладки новых, подрядчику предстояло реконструировать существующие тяговые подстанции №№10, 24, 31, 36, 42 и отремонтировать несколько помещений, используемых для нужд сотрудников ТТУ.
7 декабря стало известно, что департамент градостроительства администрации Самары отказался от поисков подрядчика на реконструкцию трамвайной линии. Об отмене аукциона сообщалось на портале госзакупок. Причины не назывались.